⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#1

Сообщение Gubkin »

Домашняя страница продукта https://www.q8oils.com/en-us/en/mainnav ... rcars.aspx
2016-05-25_083350.png
2016-05-25_083350.png (46.47 КБ) 5274 просмотра
Коды (артикулы) для заказа
101106401111 Q8 F Special G LL 5W-30 = 208 L
101106401301 Q8 F Special G LL 5W-30 = 60 L
101106401451 Q8 F Special G LL 5W-30 = 20 L
101106401654 Q8 F Special G LL 5W-30 = 4 L
101106401751 Q8 F Special G LL 5W-30 = 1 L
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#2

Сообщение Чемберлен »

Интересно, в Лексус GS 300 2008 года 249 кабыл V6 эта жижа попрет? В мануале 20W-50,15W-40,10W-30 и 5W-30, по API SL, или универсальное моторное масло ILSAC. И как-бы усе...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#3

Сообщение veles »

Да, только смысла в с3 там нет.
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#4

Сообщение Чемберлен »

veles писал(а): 24 апр 2018, 06:02 Да, только смысла в с3 там нет.
Да я то-же об этом и говорю, но практически на халяву достается оно 1100 рупий 4 литра, ликвидация остатков. Еще С2 есть, но там желание попробовать немного в другой вязкости, так как на илсаке от Идемицу сингапурского который сейчас залит, вроде масло немного берет, на 4 тысячи 500 гр. Короче говоря хотелки... :|
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#5

Сообщение Чемберлен »

Взял себе одну банку попробовать, ну блин цена подкупила. В мой мотор тоже вроде никаким боком, у меня А5/В5 или А3/В4 по мануалу. Правда лью я илсак с заменой на 5-6 тыс, так как на нем реально тише мотор работает и на А3/В4 тишиной не пахнет, просто дольше до замены катать можно. Вот решил на лето попробовать С3, все-таки типа по умолчанию, должно тихим быть. Есть еще Зик Х7 LS может его залью, оно тоже С3, а потом и до Q8 очередь дойдет. Короче дурдом.... :facepalm
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#6

Сообщение veles »

Чемберлен писал(а): 07 май 2018, 12:10 С3, все-таки типа по умолчанию, должно тихим быть
с чего это ты так решил? Как-то не наблюдал связи зольности с тишиной работы двигателя...
Аватара пользователя
Чемберлен
Посетитель
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Q8 Formula Special G Long Life 5W-30 (SM, C3, 229.51, dexos2)

#7

Сообщение Чемберлен »

veles, А я наблюдал такую тенденцию еще используя С3 в авто под Евро3. Наблюдать я начал давно, когда как-то на известном форуме эту тему обсуждали, правда вяло, но мне было все-же интересно. По моим набюдениям в моих автомобилях используя масла С3 раньше и сейчас ILSAC GF-5 c меньшим количеством ZDDP, мотор работал или работает тише однозначно. Еще замечено, на моем нынешним моторе, что полусинька илсак вообще тихое, год назад испытано Драгоном 5-30 и сейчас залита Петра-канада полусинька илсак 2000 км пробег на нем, эту "тихую" тенденцию подтверждает, если честно я и не сомневался в этом. Кстати на педыдущем авто евро3 на S-Oilовском SSU 5-40 С3, я проехал 45 тыс именно потому, что мотор шептал, как и на Делфи 5-40 C3 15 тыс (две заливки) менял я масло на 7,500 км пробега, ну там и объем 7,5 литров в картере. При пробеге до продажи 112 тыс на С3 я проехал 60 тыс и могу сделать определенные выводы конечно-же и не только по тишине, но и по чистоте мотора и компрессия в горшках была 14,5 в третьем только 14 было. И опираясь на свой опыт я решил в свой нынешний авто все-же использовать не полнозольники. Вообще теорию про тишину С3 и полусиньки (минералки), я проверял не только на своих авто, но и на многих других, так как на автомобильных форумах периодически общаюсь как-бы. Все которых подсаживал на С3 отмечали тихую работу мотора, по сравнению с прочими. Единственному человеку не понравилось, но он до этого лил дорогучее на эстерах, хотя я думаю, что это чисто психология. Кстати так-же дело обстоит и с илсаками на китайца, хотя есть тоже один которому не понравилось, но он просто нудный по жизни скорее всего. И написал я про умолчание, лишь потому, что ни один я считаю так. Еще в планах проверить теорию тишины от молибдена. Как-то так в общем и целом. :oops:
Ответить

Вернуться в «Q8»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя