⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#106

Сообщение Vitek74 »

mvg писал(а): 22 авг 2017, 20:08но для начала прекратить обсирать всех подряд,
где кого кто обосрал то? ...можно цитату? ...такое ощущение что люди перестали адекватно воспринимать информацию и то что им пишут! ..какие то войны в голове постоянно! ...а реальной инфы ноль...!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#107

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса писал(а): 23 авг 2017, 14:56Только не говори то просто на основании одной-двух заливок
Кто сказал, что лишь пара заливок. С продукцией Xenum познакомился достаточно давно, имея (кто кого имел? :D ) Ford Taurus G1 1990 г.р. Правда это вовсе не значит, что стал убежденным сторонником всего и вся, что делает фирма.
Некоторые их наработки мне нравятся или вызывают интерес.

История приобретения Максимы очень личная, тупиковая ситуация... Машина оказалась хорошо уделанной, хотя пришла от фиников. Попытался сходу использовать наработки от форда. ATF и афнтифриз без проблем. С мотором ни как. Первую заливку WRX пришлось слить почти сразу - чернота... Какое-то время катался на обычных маслах с коротким интервалом замены. Остальное вы видели на картинках.
Представители фирмы знали о ситуации, предложили вариант Моющие свойства некоторых продуктов Xenum Я согласился, деваться некуда. Так началось второе знакомство. Все бы ничего, но финансы ... пришлось искать другие решения, попытавшись разобраться в технологиях фирмы. ;)

Свечку не держал, ангелов не видел, как и любая другая, фирма "может оставлять за собой право"... Состав масел вполне мог меняться.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#108

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): 23 авг 2017, 15:29а реальной инфы ноль...!
вот именно! всего 7 страниц флуда про лохов и их разводчиков, и тут являешься ты, камергер Резанов...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#109

Сообщение Vitek74 »

GReY, ты чо хотел донести то? ...в своем глазу бревна по моему не замечаешь,...
з.ы. привел примеры не пришей к кобыле хвост...и обиделся как малолетка прыщавая на резонное замечание, превратили форум в сборище домыслов и фантазий...
опыта никакого нет, только стереотипы набранные от некоторых "спецов"...повторяете как зашоренные.
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#110

Сообщение GReY »

Vitek74, ты в своём уме?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#111

Сообщение Vadim_Mk »

Началась битва между участниками Сухаревкой конвенции :катаюсь:
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#112

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): 24 авг 2017, 08:22Vitek74, ты в своём уме?
Серега, ты много балаболишь не по делу...почитай свои посты последние!..негодование малолетки!...ИМХО
ты с чем конкретно не согласен , сделай цитату, выскажи мнение, а то пишешь пургу флудливую какуюу то! и вопросы идиотские задаешь...тебя задело что тебе сделали резонное замечание или ты не согласен что втой пример не корретный? ...ты тут неприкасаемый может? ..допускаю что я упустил этот момент...
извини если это потрясло твою психику!... :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#113

Сообщение mvg »

Одна из причин: обеспечение более высокого износа в целях уменьшения срока службы двигателя (В частности, среди инженеров сейчас идут технические дискуссии о предложении намного более коротких периодов обкатки двигателя). Потребители не знают об этом, но все больше и больше в течение последних трех десятилетий, производители рассматривают срок "жизни" автомобиля с точки зрения долгосрочной финансовой деятельности и выживания компании. Поэтому срок службы компонентов и систем автомобиля, как планируется, имеет только "разумной" целевой интервал времени (разумно-минимальный).
Как и следовало ожидать, они не хотят, чтобы их автомобили были "вечными", потому что это не только снизит доходы от продаж, но и снизит прибыли и рентабельность ремонта, что в конечном итоге уменьшит количество проданных автомобилей.
Дальнейшее использование современных качественных 30-х масел в современных двигателях, без проблемно способно обеспечить слишком длительные пробеги от 200000 до 500000 миль для двигателей, что потенциально сокращает будущие продажи в полтора раза. https://www.drive2.ru/l/9775036/
Можно в очередной раз порассуждать на тему "специалистов", вяло опирающихся на "матрицу стандартов", но оные стандарты не более, чем правила для стада.
Для цитирования "прописных истин" http://mb-info.ru/liquids/229_5.htm (к примеру) особого напряжения ума не надо, хотя и в них много несоответствий. Одобрение получено от МВ, но по каким-то неизвестным причинам оно же привязывается ко всем изготовителям без исключений - Kia, Nissan и т.д. Почему не к Porsche, к примеру? - там увеличенные интервалы замены, но требования к маслам (перечень допущенных) "несколько проще"...
Кто-то видел (изучал) технические отчеты "допущенных"?
На каких ДВС проводят испытания масел с последними допусками, для двигателей последних поколений? - масло прокрутили на М111, а допуск дали на применение в ... ? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#114

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 27 авг 2017, 02:59Можно в очередной раз порассуждать
лучше в очередной раз подумай нафига это написано в тебе про ксенум с паг и эфиры.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#115

Сообщение mox111 »

mvg,
Ну прям утопия какая-то :D ,да не только м111/602 ...тест на износ от оем mb 250ч-м271 :class ,а тест на читоту впускных клапанов от оем vw 504 (pv 1481 vw FSI)...
На счет полевых испытаний не знаю,но api в последних редакциях ck-4 хвалился об удачных прохождениях... :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#116

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
долго ещё флудить будете ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#117

Сообщение mvg »

mox111 писал(а): 27 авг 2017, 09:34.тест на износ от оем mb 250ч-м271
2002 г.р. - 15 лет отроду.
Вполне активно используются ДВС куда более древние.

Далеко не все знаю, но кое с чем знаком.

Позавчера заглядывал на стенд Xenum (Интеравто - абсолютно пустая выставка. Кризис? ), высказался в части информационного голода вокруг масел PAG. Посмотрим.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#118

Сообщение MMC »

Все больше прихожу к выводу, что никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства эстеров и ПАГ.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Xenum XPG 5W-30 (SN, C3) - PAG и эстеры

#119

Сообщение mvg »

MMC писал(а): 27 авг 2017, 16:45никто не может доказать на практике выдающиеся смазывающие и противоизносные свойства
ИМХО, по большей части, современные моторы страдают от всякого рода отложений, а не от износа...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Xenum»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя