⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

#1

Сообщение Gubkin »

масло Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5) старая версия с CJ-4
авто дизель 2017 GMC Canyon 4x4 CCLB 2.8 duramax
пробег на масле 5300 миль = 8529 км
пробег на авто 11700 миль = 18829 км

8b3c91980344.gif
8b3c91980344.gif (80.7 КБ) 638 просмотров
источник https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... _5w#UNREAD
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

#2

Сообщение Vadim_Mk »

О мой дизелек, на котором по тренировались сначала как на кочешках на развивающихся рынках, только после тренировок на туземцах довели до ума почти под Евро-6 - ЕГР на этом движке и мочевина в выхлопе типа DPF и пустили на цивилизованный рынок..
TBN быстрее всего по ASTM 2986 делали..
Где крики Великого масляного Ымператора о прое***ном ынтревале и о том что все пропало..
По Мурзилкам, если память не изменяет нормальный интервал замены для США - 7 500 миль..

Отправлено спустя 2 дня 3 часа 44 минуты 15 секунд:
На американские машины с дизелем не нашел мануала, вот какие рекомендации для страны, где много диких обезьян
Motores a diesel 2.8L - Dexos 2 5W30 (группа III)
A cada 20.000 km Sob condições severas de operação a cada 10.000 km
O que ocorrer primeiro.
ou API CI-4 15W40 (группа II)
A cada 10.000 km. Sob condições severas de operação a cada 5.000 km
O que ocorrer primeiro.
и это интервалы на ДТ с содержанием биоэтанола 10%

Нашел для канадскj - американского рыка мануал
https://my.gm.ca/content/dam/gmownercen ... R29_3P.pdf
После экспериментов надо кошечками в виде стран БРИКС, на машинку для белых цивилизованных людей с дизелем 2,8L поставили Engine Oil Life System
интервал замены либо по Engine Oil Life System либо не больше 12 000 км / 7 500 миль..
Для данного выкидыша 2,8 литра - такой же Dexos 5W-30
для пацанских дизелей 6.6L V8 - API CJ-4 or CK-4 вязксости XW-40, ни каких 0W-40
так что зачем лил ТС в 2,8 вязкость 5W-40 - не понятно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

#3

Сообщение veles »

 ! Сообщение из:
Тема для обсуждения анализа. Сритесь в личке, пожалуйста
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя