Kroon Helar SP 5W-30 LL-03 отработка с VW Transporters T5 2.0 TDI Bi-Turbo [LUBEVISION]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Kroon Helar SP 5W-30 LL-03 отработка с VW Transporters T5 2.0 TDI Bi-Turbo [LUBEVISION]

#1

Сообщение Gubkin »

Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR.png
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR.png (94.55 КБ) 896 просмотров
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR_1.png
Lubevision2016_ED18_v6 EN_LR_1.png (81.59 КБ) 896 просмотров
Источник https://www.kroon-oil.com/downloads/nie ... 0EN_LR.pdf

Тащусь от фразы
The measured TBN (Total Base Number, the capacity to neutralise acidic combustion residues) of 5.9 is only about 10%
below the ‘original value’ of 6.7. This means that the motor oil basically has more than enough buffer left for further use.
However, because of the fuel mixing and the reduced viscosity, we urgently recommend changing it.
ТБН упало с 6,7 в свежем до 5,7
Это около 10%
Значит моторное масло имеет достаточный ресурс для дальшейнего использования
Но учитывая попавшее топливо, лучше заменить

ТБН по методу ASTM D2896 :shoot:

Судя по металлам с таким маслом и интервалами двигателю осталось не долго мучится
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kroon Helar SP 5W-30 LL-03 отработка с VW Transporters T5 2.0 TDI Bi-Turbo [LUBEVISION]

#2

Сообщение GReY »

Подозреваю, что это совершенно обычные цифры металлов для этого мотора.
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя