Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#61

Сообщение GReY »

Справедливости ради, фиг бы масло чего отмыло, если б мы предварительно не размягчили отложения промывкой.
Тем интереснее будет осенью посмотреть на анализ.
Масло на щупе ещё глянь, заметно пожелтело?
term2002
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 13:17
Авто: Ford Kuga 1st gen 2.5T

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#62

Сообщение term2002 »

GReY писал(а):Справедливости ради, фиг бы масло чего отмыло, если б мы предварительно не размягчили отложения промывкой.
Тем интереснее будет осенью посмотреть на анализ.
Масло на щупе ещё глянь, заметно пожелтело?
нет, масло прозрачное, чистое. видимо частицы, которые "отмываются" слаборастворимы и оседают в фильтре.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Контактная информация:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#63

Сообщение Andrews1977 »

Наконец то дошли руки написать первичный отзыв...

Я выбрал для тестирования моторное масло GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL, E7, B3/B4, 228.3/229.1)

Изображение

Немного исторических справок про ТО моей машины:
На пробеге 128650 км у меня пробило прокладку под головкой блока и мне ребята перебрали ДВСс заменой всех прокладок, а так же заменили комплект вкладышей. При этом парни тщательнейшим образом отмыли весь двигатель, то есть убрали всю копоть и нагар с ГБЦ.
Залил я после ремонта масло Chevron Delo 400 LE 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31), то есть на моент прохождения текущего ТО я на нем прошел 6050 км (планировал пройти не менее 10000 км, но все планы спутала акция =).
Ранее, из за дикого масложера, на пробеге 99000 км мне уже перебирали движок: расточили блок, заменили поршневую, а так же отремонтировали турбину. Тогда я залил масло Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. Пробег на нем составил 9000 км (из которых 3000 км — чисто трассовый пробег), но долил я за это время его порядка литра, если не больше.
Решил что нарвался на подделку и обратил свой взор на отечественных производителей. Следующие три замены масла я лил ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 (SN/CF, A3/B4, 229.5)
Ничего плохого про это масло не скажу. Темнело только очень быстро, где то за 1000 км, но на дизеле это в принципе нормально. Двигатель его потреблял немного, грамм 200 от замены до замены где то. Менял на 7500 км, а то и раньше, общий пробег на этом масле за полтора года составил 20650 км. Как мне казалось движок на нем немного шумновато работал, но на фоне общего шумового эффекта от дизеля я на это внимания не обращал, тем более что в салоне особо то и не ощущалось это.

Итак, 12го июня, в День России, я наконец то вырвался к другу на подъемник что бы провести замену масла, так как по условиям акции я это должен был сделать до 15го июня. Масло Роман всегда меняет путем его полного слива через сливную пробку, а так же специальным шприцом откачивает еще и остатки из посадочного места фильтра. Промывкой я не пользуюсь, по этому как старое масло стекло то сразу же было залито новое.

Масляный фильтр взял такой:

https://a.d-cd.net/5b86629s-960.jpg

Зафиксировал состояние заливной горловины:

https://a.d-cd.net/bf86629s-960.jpg

И ее крышки:

Изображение

Видно, что движок весь чистенький, на крышке нет никаких посторонних включений в масло.
Для отслеживания интервалов замены масла был приобретен и установлен прибор, именуемый Индикатор времени наработки "ИВН3".

Изображение

Соответственно будет понимание сколько моточасов отработал ДВС за период до ноября, когда буду менять масло в зиму. По условиям акции я должен проехать не менее 7000 км на акционном масле GT, на 5000 км сделать капельную пробу и опубликовать результаты теста.
С момента замены на текущий день прошла неделя, было пройдено 300 км и наработал ДВС 9 часов (по индикатору). Что я могу за эти 300 км описать по ощущениям? Субъективно — масло двигателю понравилось.
Двигатель работает достаточно мягко, я так же был удивлен когда завел машину после капиталки с залитым маслом Chevron Delo 400 LE. Думал будет тарахтеть громче, но нет. На Лукойле громче движок работал.



Что касаемо расхода топлива — то пока он не изменился. Держится в районе 11.5л по городу в режиме "тыр пыр пробки", как и ранее. Из пройденных 300 км — 70 км это трасса (ездил на дачу), 230 км — город (ездил на работу), средняя скорость вышла 33 км/ч.
Масло на щупе светлое, Лукойл бы уже начал темнеть немного на таком пробеге.

Изображение

В общем: первые впечатления — положительные. Посмотрим потом на результаты тестов.

Пробег на момент замены масла: 134700 км

Отчеты на ресурсе Drive2 - https://www.drive2.ru/l/473906829953335987/ и https://www.drive2.ru/l/476061048110055449/

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
PS чесслово пытался вставить фотки, но на работе интернет - штука мне неподвластная, по этому не смог: ни в какую не загружались на рабочем ноуте они сюда ((( По этому натыкал ссылок на них....
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
BlackSea1239
Новичок
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 09:11
Откуда: Туапсе
Имя: Александр
Авто: Nissan Almera G15 2014 года
Контактная информация:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#64

Сообщение BlackSea1239 »

DMS, щелочное gt oil extra synt 5w40 равно 10.18. Откуда цифра 7 взялась?
Вложения
Screenshot_2017-06-19-22-24-40.png
Screenshot_2017-06-19-22-24-40.png (202.68 КБ) 1530 просмотров
На драйве2 - https://www.drive2.ru/r/nissan/1157033/
"Veni. Vidi. Vici."
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#65

Сообщение GReY »

Вы похоже о чём-о своём толкуете, невпопад цитируя, а потом ещё и ответов не читаете.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#66

Сообщение DMS »

BlackSea1239 писал(а):щелочное gt oil extra synt 5w40 равно 10.18. Откуда цифра 7 взялась?
Разговор был про 0w30, я даже привёл ссылку по которой всё видно, за конкретно extra synt 5w40 даже разговора не было :roll:
Также я написал, что большинство масел от GTOil имеют щелочное в районе 7, а это не говорит о том что все.
Но повторюсь, в данном случае разговор был про 0w30 и про моющие способности масел с высоким щелочным.

Восстановим последовательность событий:
term2002 - Масло 0w30 GT1 (2шт х 4л) получил.....
BlackSea1239 - судя по горловине - ngn загрязнил двиг.... У GT Oil щелочное число 10.1. За пару замену отмоет....
Я - Почти все масла GTOil имеют щелочнок ~7, в том числе и GT1 0W30, TBN ~= 7,2....


и причём тут gt oil extra synt 5w40 ?
любопытный
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#67

Сообщение любопытный »

Получил посылку с маслом GT Energy SN 5W-30 от Московского представителя Hanval. На этот раз в ней оказалось то, что заказывал. Все дошло без повреждений. Содержимое внутри дополнительно было переложено картоном. Впечатляет обрешетка картонной коробки. Быть может, она излишняя.
обрешетка.jpg
обрешетка.jpg (61.16 КБ) 1491 просмотр
До этого у многих посылки оказались поврежденными. Вина в этом не только транспортной компании. Обратите внимание на предыдущую полученную коробку.
коробка.JPG
коробка.JPG (89.9 КБ) 1491 просмотр
Она используется как групповая упаковка. Сама по себе прочная и обладает достаточными амортизирующими свойствами, но внутри канистры не переложены картоном и главное, что коробка заполнена частично. В результате при транспортной тряске канистры терлись друг о друга, царапалось эмалавое покрытие рисунка и портился внешний вид. Именно в таком виде мне дошли первые канистры. Но это мелочи. Теперь смотрим на символы на коробке. Знаки «Беречь от влаги» и «Возможность утилизации» относятся к самой упаковке и ничего не говорят о содержимом и порядке обращения с ним. К тому же нанесены они на две противоположные стороны и оказались закрыты упаковочным скотчем. Рекомендуют размещать их на взаимно перпендикулярных поверхностях коробок. Так меньше вероятность закрыть их при упаковке и укладке в штабель.
Жестяная канистра хорошо противостоит вертикальной нагрузке и гораздо хуже – боковой. Еще желательно хранить и перевозить ее заливной пробкой вверх. Согласны, что не все равно, в каком положении они будут транспортироваться? Поэтому на упаковке нужен манипуляционный знак 11 «Верх» по ГОСТ Р 51474-99 Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами. Без нее коробки могут положить и набок, если так окажется грузчикам удобнее. Еще не лишним будет знак 19 «Штабелирование ограничено» или 22 «Предел по количеству ярусов в штабеле» по тому же ГОСТ Р 51474-99. Без этих знаков я, на месте бригадира грузчиков, усадил бы своих ребят на эти самые коробки перекусить/переброситься в картишки, а потом загрузил поверх этих же коробок чугунную ванну, доставка которой по пути, а выгружать придется раньше остального груза.
И еще раз вернусь к знаку «Возможность утилизации». Он вводит в заблуждение по поводу содержащегося в коробках масла. Корректнее будет указать код перерабатываемого материала. Предположительно это – 20 (гофрокартон).
Полученное масло GT Energy SN 5W-30 залил в двигатель вместо UZAUTOOIL Premium 5W-30, проработавшего 4050 км. Магнит сливной пробки на прежнем масле практически ничего не собрал. Вот фото бумаги, о которую вытирал железную пыль с него после предварительной промывки в бензине.
fe.jpg
fe.jpg (92.88 КБ) 1491 просмотр
Будет с чем сравнить по противоизносным свойствам. Менял без промывки системы смазки. Так эксперимент будет правдоподобнее и ближе к реальности. Как было оговорено в условиях акции, сохранил образец отработанного масла предыдущей заливки. На мой взгляд, оно было еще в очень хорошем состоянии. Смотрите фото капельной пробы перед сливом:
uz4050.jpg
uz4050.jpg (122.73 КБ) 1491 просмотр
А вот фото капельной пробы свежего GT Energy SN 5W-30, пробег на котором после замены 280 км:
gt280.jpg
gt280.jpg (126.73 КБ) 1491 просмотр
Писать об изменении звука работы двигателя не буду. Пусть это делает кто-нибудь с уникальным музыкальным слухом. Просто свежее масло. Понаблюдаю, как оно меняется в процессе эксплуатации по капельным пробам, сколько оставит железной пыли на магните сливной пробки и как влияет на топливную экономичность двигателя. Жалко, что с сайта Лубризола исчезла диаграмма для сравнения по классу ILSAC. По ней выходило, что по энергосбережению масло группы GF-5 превосходит ACEA A5/B5 и даже Ford WSS-M2C913-C, которое раньше было залито у меня. Предстоит выяснить, заметно ли это будет в повседневной эксплуатации.
любопытный
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#68

Сообщение любопытный »

Не вошло последнее (крайнее фото).
gtoil.JPG
gtoil.JPG (137.46 КБ) 1491 просмотр
Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 12:20
Откуда: Соликамск
Имя: Андрей
Авто: Tribeca, Citroen, Haval, CBR1100, РМ500
Масло: Лукойл

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#69

Сообщение Андрей59 »

Изображение
Прошу простить за опоздание, но на яме надолго застряла машина и поняв, что сделать её не успею, решил менять прямо на улице, фото идут по хронологии, перед заменой замеры:
Рено симбол
Изображение
Изображение
поняв, что на аккумуляторе вибрации не дождаться переложил телефон на корпус воздушного фильтра
Изображение
Изображение
это данные на масле лукойл UZAUTOOIL Premium 5W30 на пробеге 8160 км
Изображение
приготовленные для замены оригинальный масляный фильтр и масло GT Energy SN 5W30
Изображение
Изображение
замеры после заливки и прогрева
Изображение
Изображение
Изображение
слитое масло подписал и поставил на полку в гараже
Изображение
На ухо разницы не понять, телефон говорит, что стало чуть тише, но вибрация увеличилась.
PS Фоток замеров делал много и выбирал среднее-арифметическое, так как все постить смысла нет, поэтому просто поверьте на слово. Хотел ещё компрессию замерить, что бы после пробега сделать повторный замер и сравнить, но компрессометр в другом гараже, вспомнил про это поздно, постараюсь завтра сделать.

Отправлено спустя 23 минуты 35 секунд:
далее киа соренто, перед заменой так же замеры:
Изображение
Изображение
это данные на масле лукойл авангард ультра 5W40 на пробеге 6000 км +
далее картерные газы, дизелисты сорентоводы поймут, кстати на рено измерять пробовал - бесполезное дело, я больше газов выделяю :D
Изображение
Изображение
получается 38 литров в минуту, а 170 000 км назад было 28 литров, да, подушатал я движок 8-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут наоборот вибрация осталась на прежнем уровне, но стало чуть шумнее, хотя я по прежнему на слух разницы не понял.
PS Спасибо компании Волгаресурс Ханвал Рус за предоставленные масла :)
Последний раз редактировалось Андрей59 21 июн 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Контактная информация:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#70

Сообщение Andrews1977 »

Итак, с момента замены масла я уже проехал 1500 км: во вторник гонял одним днем в Воронеж, 1110 км трассы было. ИВН показывает 28 моточасов, итого средняя скорость 54 км/ч за этот период. Про расход топлива по трассе в режиме 100-120 км/ч - я всю дорогу шел с автобоксом на крыше по этому он не объективен и даю его чисто для статистики: 9.3л по БК по дороге туда с заправкой дизтопливом в Энгельсе на АЗС "GP Vympel" и 8.8л по БК по дороге обратно с заправкой дизтопливом в Воронеже на АЗС "ТатНефть". Обратно было меньше пробок на трассе из за ремонтов и ехал я ночью все таки медленнее, чем днем туда - опаздывал, гнал и собирал камеры ((

Глянул вчера днем на состояние масла - оно потемнело.
фото 1.JPG
фото 1.JPG (261.14 КБ) 1292 просмотра
Цвет у него конечно же не как у Лукойловской синтетики, та на такой пробег была уже как смола. Приблизительно на этом же пробеге у меня потемнел и Шеврон.

В защиту Лукойла напишу что ГБЦ то у меня была вся в нагаре, очистили ее только на недавнем вскрытии ДВС, возможно это играло роль в очень быстром чернении масла.

Интересно проверить угар: визуально на щупе уровень упал, по сравнению с тем, что я видел когда масло было только залито. НО: смотрел я уровень на парковке офисной, а она неровная, по этому как только попаду к другу на СТО (где меняли масло), что бы машина стояла так же, как и при смене масла - оценю уровень точно. Лукойл у меня немного угорал (2-3 мм за интревал замены по щупу), но я обходился без доливки. Шеврон за 6000 км пробега угорел по щупу ориентировочно на 1 мм. Так как не доливал то сколько это в миллилитрах - не скажу.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#71

Сообщение GReY »

Сделай капельную пробу.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Контактная информация:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#72

Сообщение Andrews1977 »

пробег маловат для пробы
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#73

Сообщение DMS »

Andrews1977, уровень может гулять, всё зависит от того стекло масло или нет. Я когда заливаю, завожу на несколько минут и глушу у меня примерно 2/3 между min и max. Когда поезжу и сразу замеряю примерно между min и max, а с утра если смотреть, когда ДВС остыл и масло стекло, тогда опять в районе 2/3. И это справедливо на всех маслах, так как они тут роль не играют вообще, тут зависимость масло разогнано по системе или при долгой стоянке стекло в поддон.
Точно также сразу после заливки пока масло не разбежалось по системе у вас могло быть и под максимум, а потом "устаканиться" уровень в районе 2/3, а после продолжительной поездки показывать между мин и макс.
У меня так :?
любопытный
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 14:00

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#74

Сообщение любопытный »

По условиям акции тест должен быть закончен к зиме и с морозами маслам встретиться не судьба. Я решил оценить низкотемпературные свойства масла GT Energy SN 5W-30. Выдержал его сутки в морозильнике при температуре -32◦С. Не знаю, способен ли обеспечить бытовой холодильник такую температуру, но пирометр намерил столько, хотя по паспорту холодильника достижимо только -18 ◦С. Важнее сравнение. GT Oil побелело (запарафинилось) и загустело, хотя осталось текучим. Его оппоненты Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30 SL/CF и ZIC GFT 75W-85 GL-4 прозрачности практически не потеряли и остались более жидкими. С ZIC понятно – основа ПАО, более морозостойкое. А вот Люкс тоже на гидрокрекинговой базе, фактически однокласник, а показало себя лучше.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Контактная информация:

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

#75

Сообщение Andrews1977 »

DMS писал(а):Andrews1977, уровень может гулять, всё зависит от того стекло масло или нет.
Согласен, но на СТО замеряли после того, как движок поработал, плюс было время маслу стечь: еще меняли масло в АКПП, то есть где то час - полтора прошел с момента, как я заглушил ДВС.
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Ответить

Вернуться в «Отчёты участников по акциям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость