Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение GReY » 11 янв 2018, 23:09

Андрей59 писал(а):
03 янв 2018, 20:44
на лук авангард ультра 5W40 уровень на месте и возле воздушного фильтра масляные потёки исчезли
минералка, сэр :)



Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 17 янв 2018, 22:23

Ну что ребята, время подвести итоги моего теста, долго и много расписывать не буду, кратко о полюсах и минусах, поехали:
- что понравилось:
1. Шум работы при прогреве в летний период - обычный как и на других маслах, ничего не звенит, не стучит, всё достойно;
2. Звук работы прогретого ДВС на холостых - мягкий, тихий, никаких посторонних звуков, никаких вибраций;
3. На оборотах до ~3500 также без замечаний;
4. Расход горючки как всегда, прироста не отмечено. При движении 50-60км/ч по ровной дороге без ускорений и торможегий БК в реальном времени скачет между 2 и 3 л на сотку (показывает шкалой по делениям, т.е. только целые), в реальных условиях так не поездишь, просто замерял минимальный расход;
5. Угара масла за срок тестирования нет. Я по щупу с линейкой не "ползаю", но визуально уровень не изменился;
6. Капельные пробы показали плавную и равномерную динамику старения масла и на момент слива отработки, по капле, масло было живее живых, слито по ограниченности срока теста. Тут конечно и моя заслуга, масла меняю достаточно часто (по м.ч.), поэтому при заливке свежего оно не "убивается" остатками в ДВС старого;
7. Собственно анализ масла и показал, что масло живое и ещё можно было катать дальше. Ранее анализы отработки не делал и судить об износе сложно, но сравнение с аналогичным ДВС показало, что износ примерно такой же на примерно таком же времени наработки, т.е. по износу считаем что всё отлично. Конечно в сравнении анализы из разных лаб, может быть погрешность, так же не знаем сколько элементов могло перейти от предыдущего масла и там и тут, но считаю это не принципиальным, я не из тех кто сравнивает 3 и 6ppm и называет это разницей в 2 раза, т.е. изменением на 100%, считаю это бредом. Одно и тоже масло на одном и том же ДВС легко может гулять в этих пределах и это нормально, это не 3 и 15, поэтому гуляниями 2-3ppm можно пренебречь.

- минусы:
1. С понижением температуры до +10 и ниже первые ~30-60 секунд при запуске, ДВС работал жестковато, даже не знаю как объяснить, но в общем не так мягко как ранее, возможно тут эффект стареющего масла, хотя оно ещё в этот момент было более чем живое, спишим на естественные процессы )))
2. Летом при долгих поездках когда ДВС полностью прогревался, а точнее замечено на трассе, как бы пропадала тяга, по ощущениям не желание VTEC включается в работу при тех оборотах ДВС где ранее он трудился. ДВС начинал нормально тянуть только на повышенных оборотах, как-будто не хватало давления, в общем при обгонах приходилось крутить без жалости. ))) Кажется бредом, но 1 раз показалось, 2 совпадение, 3 ..... Что это, из-за просадки KV, разжижения..... а как же рекомендация в эти ДВС жидких масел?! Вот в этом плане ставлю замечание GT Oil;
3. На оборотах за 3500 немного жестковатый звук ДВС, не критично, но от предыдущего залитого масла разница ощутима;
4. Слабость масла к просадке KV, это показал и анализ моего масла и другие анализы с акции. Хотя нет данных по KV в свежем, оно не тестировплось на текущей рецептуре, но в сравнении со старой, просадка есть.

Итог для тех кто не умеет делать выводы:
За свою цену масло считаю достойным. Сравнение анализов GT Oil Ultra Energy 5w-20 и Idemitsu Zepro 0w-20 показало, что тестируемое масло с ценой в половину отработало достойно, а этот результат более принципиален и важнее чем попомерные ощущения.

Рекомендую ли я это масло и залил бы его ещё раз?
Да, рекомендую, но я бы рассматривал его для городской езды и особенно у кого короткие поездки. ДВС в таких случаях прогревается не полностью, а просаживающаяся вязкость тут сыграет на пользу там где требуются низковязкие масла. Если вы в основном используете авто в городе по маршруту дом-работа и ищите недорогое масло 5w-20, то GT Oil Ultra Energy стоит рассмотреть к покупке.
Залил бы?! и да и нет. Да, так как особых претензий к маслу нет. а Нет, потому что приходится ездить по трассе, а тут есть небольшое замечание. Ещё бы узнать как данное масло ведёт себя в морозы, всё же живу в Сибири и тут предпочтительнее 0w или 5w которые себя в морозы показывают на уровне нулёвок. Если в этом показателе масло будет отличное с хорошим запасам по низкотемпературным, тогда это будет ещё один плюс и повод чтобы я залил его на осенне-зимне-весенний период, где трассы у меня нет. А так я экспериментатор, поэтому каждую смену в ДВС плещутся разные масла :oops:

Благодарю организаторов и администрацию форума за предоставленную возможность участвовать в акции. Ведь на момент запуска акции я был новичок на форуме, поэтому огромное спасибо за доверие, надеюсь не подвёл. :)

P.S. жаль не критик я ))) мангал бы очень пригодился :lol:
Последний раз редактировалось DMS 17 янв 2018, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Предупреждения: 1
Репутация: 130
1
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение Komarr » 17 янв 2018, 23:20

DMS писал(а):
17 янв 2018, 22:23
2. Летом при долгих поездках когда ДВС полностью прогревался, а точнее замечено на трассе, как бы пропадала тяга, по ощущениям не желание VTEC включается в работу при тех оборотах ДВС где ранее он трудился. ДВС начинал нормально тянуть только на повышенных оборотах, как-будто не хватало давления, в общем при обгонах приходилось крутить без жалости. ))) Кажется бредом, но 1 раз показалось, 2 совпадение, 3 ..... Что это, из-за просадки KV, разжижения..... а как же
Что то похожее было под конец пробега,на 7200км,я писал в отчете про это.Хотел катать 10000км,после этого случая передумал.Еще заметил усталость масла когда ехал с юга по сильной жаре.Когда пропала тяга ,перед заменой,был странный звук мотора.На следующий день когда ехал менять,масло остыло и такого уже не было.После замены на другое масло ,такого больше не замечал.

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 17 янв 2018, 23:34

Komarr писал(а):
17 янв 2018, 23:20
Что то похожее было под конец пробега
Да помню, ты писал, но у меня это было примерно на 2т. пробега, тут до конца ещё далеко, слито было ещё живое. И заметил это только на трассе после примерно часа езды по ней. Усталостью масла назвать язык не поворачивается. Собственно после этого при поездках за город, 20-30км за городом, такого не было, так же как и в городе.
Заметил только после ~часа/~100км при монотонном движении по трассе и когда надо было обогнать, что-то машинка не охотно это делала, пока не топнешь чтобы коробка переключилась и обороты подпрыгнули. Обычно с 5-ой на четвертую и обгоняем, а тут приходилось на 3-ю скидывать :?
Раз я не один это заметил, значит не показалось, либо коллективно с ума сходим :D

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Предупреждения: 1
Репутация: 130
1
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение Komarr » 17 янв 2018, 23:36

DMS писал(а):
17 янв 2018, 23:34
Раз я не один это заметил, значит не показалось, либо коллективно с ума сходим
А до меня еще человек писал,вроде на рено,что то типо этого. :?

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 17 янв 2018, 23:42

Komarr, что-то припоминаю вроде, но от тебя точно помню такое замечание. Можно теории строить, но я склоняюсь к плотности и вязкости масла на горячую. А ещё говорят на густых маслах машины тупят а на веретёнке летят :D у меня что-то наоборот :?

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Предупреждения: 1
Репутация: 130
1
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение Komarr » 17 янв 2018, 23:48

DMS, до этого не когда не лил 0W30, но мне реально понравилось. Незнаю что там с износом будет, но тачка прет, расход упал не смотря на зиму, в мороз крутит как летом

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 18 янв 2018, 00:07

Komarr, у меня также к маслу негатива нет, но вот трасса подкинула ложку... и чёрт меня дёрнул в даль поехать :D
[+] {спойлер}
я на предыдущей машине ездил на 0w20, 5w20, 0w30, 5w30, 5w40 тоже L15 ДВС но без VTEC-a, и не могу сказать что в тяге что-то менялось глобально, или попомер у меня вялый или всё индивидуально да и начитавшись некоторые преувеличивают - ой не едет на гуталине )))
На этой только км 80-100 наверно накатал на 5w30 , когда машина пришла, был декабрь и морозы -30, кинулся менять на водичку ))) хотя 5w30 плескалось свежезалитое. И после смены на 0w20 разницы никакой не заметил.
Потом 0w30 заливал и как-то тоже без изменений в тяге, расходе. Если расход и изменился то по средней на пару единиц после запятой, а это не показатель совсем... манера езды, маршруты и тд.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение GReY » 18 янв 2018, 08:49

DMS писал(а):
17 янв 2018, 22:23
по ощущениям не желание VTEC включается в работу при тех оборотах ДВС где ранее он трудился
ранее на каких-нибудь маслах с таким приходилось сталкиваться? как сейчас обстоят дела?

Komarr писал(а):
17 янв 2018, 23:48
до этого не когда не лил 0W30, но мне реально понравилось

если есть возможность, после Рави залейте NGN, интересно будут ли отличия

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Предупреждения: 1
Репутация: 130
1
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение Komarr » 18 янв 2018, 11:27

grey писал(а):
18 янв 2018, 08:49
если есть возможность, после рави залейте ngn, интересно будут ли отличия
Пока наверно останусь на равеноле,только вязкость будет другая. Анализ решит все

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 18 янв 2018, 16:36

GReY писал(а):
18 янв 2018, 08:49
ранее на каких-нибудь маслах с таким приходилось сталкиваться? как сейчас обстоят дела?
Не замечал ранее, но и редко езжу на дальние расстояния. Да и вобще за всю жизнь владения автомобилями такое впервые словил.
Пока поездок на дальняк не было после замены, да и зима, но то что сейчас залито мне нравится больше.
Ждём лета , проверю.

GTOIL_Promotion
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 16:18
Репутация: 31
Имя: GT OIL

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение GTOIL_Promotion » 18 янв 2018, 17:32

Всем привет!

Мы внимательно следили за всем происходящим, за каждым анализом и специально не вмешивались в обсуждение, чтобы не “смазать” чистоту эксперимента. Результаты теста очень интересные и в общем целом совершенно позитивные. При этом крайне благодарны за возникавшие замечания - все они приняты, и их проработка поможет нам делать наши масла еще лучше, а это один из важнейших приоритетов при создании продукции GT OIL. А сейчас пришло время подводить итоги акции.

Многие из участников просто отлично справились с поставленной задачей, и было непросто выбрать самого-самого. После многократно перечитанного форума мы все-таки выбрали победителя: им стал Andrew1977! Он получает сертификат на 2 года на бесплатную замену моторного масла и антифриза, а так же отличный костюм механика GT OIL.

При этом мы не можем не отметить очень качественные обзоры BlackSea1239, Андрей59 и Komarr. Каждому из них мы отправим по комбинезону механика GT OIL.

К этому списку очень хотелось добавить DMS, однако полностью упущенный срок подачи отработки не позволяет нам это сделать. Правила есть правила. С другой стороны, именно DMS активнее и аргументированнее всех вел дискуссию в обсуждении результатов, и поэтому с чистым сердцем объявляем его Лучшим Критиком акции. А это значит – эксклюзивный мангал GT OIL достается именно ему!

Еще раз огромное спасибо всем принявшим участие в акции! Отправка призов начнётся на следующей неделе, всем призёрам перед отправкой напишу в личку.
:drinks:

Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
Репутация: 12
Авто: SsangYong New Actyon
Имя: Айрат

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение Kazanlad » 18 янв 2018, 19:12

Как то немного странно. У меня был первый большой опыт написания подробных обзоров. Свои данные и ощущения от масла я опубликовал.данные по запросу выслал. А в описания было о том что каждый кто выполнит условия получит приз. Думаю он бы мне пригодился когда я занимаюсь авто. Но ладно.Акция ваша. Ваше решение. В целом масло неплохое. Но мне анализ показался немного странным.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4982
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1231
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение veles » 18 янв 2018, 19:16

Kazanlad писал(а):
18 янв 2018, 19:12
каждый кто выполнит условия получит приз
Бесплатное масло и бесплатный анализ, это, конечно, ерунда. Ну народ... :facepalm

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 156
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

Отчёт по акции GT OIL №2 (2017)

Сообщение DMS » 18 янв 2018, 19:24

Ну всё, ждём лето и с Хондоводами будем использовать мангал по полной :class
Как раз поедем за город и проверю как ведёт себя на трассе другое масло.
Поздравляю победителей и в очередной раз благодарю организаторов за масло, за анализ, за приз и просто за доверие!!!

Вернуться в «Отчёты участников по акциям»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей