Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Корзина

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol общая

Сообщение Vadim_Mk » 20 июл 2015, 15:07

scout писал(а):фукс за 800 км угорел 0.5 литра,аддинол 1.2 литра за 7500.равенол за 7500 0.3 литра угар
вот вам реклама на те бренды которые Вы назвали

Вот бренд масла и его основа - ПАО ПАО или потный гидрокряк - имеют самое последнее отношение к угару, в первую очередь на угар влияют условия эксплуатации - у того же самого EA888A gen 1/2 расход масла на ХХ может быть в несколько раз выше чем на трассе..Так что здесь нет заслуги Равенола
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 20 июл 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Ravenol общая

Сообщение veles » 20 июл 2015, 15:10

Vadim_Mk, согласен абсолютно. Но то , что Равенол отработал не хуже других, более "именитых немцев", уже показательно. Какие тут претензии могут быть?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 115
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Ravenol общая

Сообщение Flamie » 20 июл 2015, 15:14

Приведу свое обоснование мнения, относительно принципов работы Ravenol и чем мне не нравится данный производитель. (из одной небезызвестной темы на другом ресурсе)

RAVENOL.

"О причинах. С этим брендом, на мой взгляд, имеется комплексная проблема. Основная и главная причина всех вопросов - вопрос контроля качества и соответствия заявленным документам и стандартам. Мы видели достаточно много анализов, благодаря лаборатории и участникам клуба, которые их оплачивали, что продукция имеет серьезнейшие отклонения параметров разных партий продукции. Также стало понятно, что это не разовая проблема, которые бывают у многих, а стиль работы. То есть сам Бренд вполне допускает такой уровень качества продукции параметры которой могут спокойно отличаться более 15% как в полюс так и в минус. Допускает выход параметров из полученного OEM допуска. Допускает что продукты в реале не соответствуют описаниям и листам PDS. Сами же PDS разительно отличаются друг от друга в разных странах.
Данный подход производителя конечно вызывает долю раздражения у нас с Вами. Во первых, это обман потребителя. Мы не можем заглянуть в канистру и понять, какое там масло. Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут. То есть даже оригинальный, неподдельный продукт в данном случае не гарантирует нам тех свойств, за которые мы платим.
Мы не можем быть уверены что соблюдены требования OEM допуска производителя нашего авто. Это может быть незначительное нарушение, а может быть серьезным браком. Или, например, вязкость при летней эксплуатации или параметр CCS при зимней."
Последний раз редактировалось Flamie 20 июл 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol общая

Сообщение Vadim_Mk » 20 июл 2015, 15:17

Претензии одни - нестабильность параметров от партии к партии, каждая партия - уникальный и неповторимый handmade, что будет в следующей - ХЗ..
Т.е по большому счету под завывание о немецком качестве доверчивыми покупателем за свои кровные приобретается кот в мешке, анализ свежака которого может не совпадать ни с русским ни с немецким pds, в свою очередь русский pds будет отличаться от немецкого и т.д и т.п...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 20 июл 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Ravenol общая

Сообщение veles » 20 июл 2015, 15:19

Flamie писал(а):Источник цитаты Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут

Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии. Можешь посмотреть паспорта Лукойла, там параметры пляшут не меньше, чем у Рави. Да и у любого другого производителя есть расхождения. Просто крупный производитель может позволить себе изготовить крупную партию базовых или товарных масел и , соответственно, в анализах продуктов разного времени выпуска и разных регионов, мы увидим меньший разброс, чем это есть у небольших блендеров. Да это есть, но пока разброс параметров в рамках допуска - это нормально.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Претензии одни - нестабильность параметров от партии к партии

Это есть у всех производителей. Выше написал, в принципе.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol общая

Сообщение Vadim_Mk » 20 июл 2015, 15:24

veles писал(а):Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии..

Я за свой счет проводил четыре анализа свежака - два Chevron и два Mobil купленные на авторынке.
На дешевой полусиньке 10W-40 был превышен CCS на 3% от номинала SAE - все остальное билось тютелька в тютелку с актуальными на тот момент pds на официальном сайте..
.У нормального производителя пошла другая рецептура или ее изменение - пошел другой pds с mds а не филькина граммота на ХЗ знает что
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1593
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Ravenol общая

Сообщение Gubkin » 20 июл 2015, 15:29

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Претензии одни

ты это собираешься писать каждый день по 10 раз ? Как утомил уже. Я делаю предупреждение, закрываю тему чтоб все успокоились и писали подобное после своего ЛИЧНОГО опыта и анализов, а тут опять начинаются истории...
Flamie писал(а):Источник цитаты из одной небезызвестной темы на другом ресурсе

Тему закрываю, остыньте. Кто не может сменить пластинку - возвращайтесь на небезызвестный ресурс

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Ravenol общая

Сообщение veles » 20 июл 2015, 15:32

Vadim_Mk, объемы баз и партий товарных масел у шеврона, эксона, шелла сопоставимы с равенолом? Конечно крупные производители могут позволить себе оперативно менять pds, просто потому, что это происходит не часто. Если Равенол, считает, что пдс менять нет смысла и расхождение не значительно, при этом масло остается в рамках допуска, это дело Равенола, не менять пдс. Покупатель получит продукт, соответствующий указанным допускам и в этом случае.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Секретные материалы

Сообщение veles » 20 июл 2015, 20:24

:oldman:
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Корзина

Сообщение Vitek74 » 20 июл 2015, 20:24

Ну че у нас кто нибудь соберет реальные данные по расхождениям?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7749
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1593
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 06 авг 2015, 10:29

Ми, чего картинки маленькие грузишь 604x340 ? тут до 1024 можно

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 авг 2015, 10:43

С телефона фотки...не буду же я постоянно фотик за собой тягать...как по мне и так можно все разглядеть...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 115
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Flamie » 06 авг 2015, 13:07

mikong, Состояние зачет. Видимо трасса пробег, в основном.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 380VAC » 10 авг 2015, 18:31

Тут масло более темное - эффект восприятия другой! Показалось тебе
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 10 авг 2015, 18:35

IVAN, а теперь еще раз открывай фото Губкина...центральные пазухи вообще без масла :)
как то однобоко помыл Лук, не находишь? Только верхушку, а там где кулачки маслают вообще эффекта ноль.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©


Вернуться в «Вопросы по работе форума»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей