Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2018, 11:29

Ну давайте с выкладками обсудим, как крутое архитермостабильное ПАО масло слило бастарду гидрокряку, а то молодым качкам некогда думать, головой они только едят стероиды и повторяют как попки маркетинговые бредни без критического их осмысления..

1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический :D
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06


2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров 
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27

Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2018, 11:48

Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2018, 11:29
при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
валволин взял за щеку у равенола потому что: 1)у равнеола в двое больший пробег. моточасами подтереться можно применительно к авто. вязкости некооректно сраванивать ибо в равнеол заливалась присадка.
Итого счет 5:0 в пользу равенола. только заплывшие жиром стариканы это не понимают
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2018, 12:27

Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
моточасами подтереться можно применительно к авто.
Зачем тогда в инструкциях пишут о тяжелых условиях эксплуатации, лавры Сергей Семеновича покоя не дают?
В ниспровергатели устоев подался? И климатом можно подтереться, и количеством израсходованного топлива ?
Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
в равнеол заливалась присадка
с температурой вспышки 76С в количестве 8% - за какое время выпарится эта присадка из масла?
Что нам скажет дипломированный химик по этому поводу?
Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
только заплывшие жиром стариканы это не понимают
Старики не понимают и не покупают этого гамна по тройной цене, а перекормленные тестероном качки почему то срочно меняют свой любимый Равенол на Шелл :):)
Так что в номинации Deep Throat уверенно побеждает Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 ! :D :D
 ! Сообщение из:
у администрации больше нет сил терпеть флуд, сколько ж можно
безграничный поток и всё НЕ про анализ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 14 окт 2018, 00:35

Aba писал(а):
14 окт 2018, 00:05
Буквально 8-10 лет назад масла пао стали применять в турбинах и винтовых компрессорах.
лет так 17 - 18 тому назад в турбинах и компрессорах начала применять группу III вместо ПАО (группы IV)
что то с хронологией не так, и группа III начала выносить группу IV с конца 90-х годов прошлого века

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Aba писал(а):
14 окт 2018, 00:05
и в случае с маслом производства империй, которое как известно представляет собой на 75% очищенную от сажи отработку, щедро сдобренную примесями чтобы хоть как то работало
Каку траву курили или какие вещества принимали? :D
Этим как раз любят заниматься креативные немецкие компании...

Отправлено спустя 2 минуты :
Aba писал(а):
14 окт 2018, 00:05
Эти пао известны науке не один десяток лет, но почему то только в последнее время начался внедреж. Для производителя себестоимость копеечная, в условиях нынешних цен на нефть дешевле минералки.
Где дают такие вещества? дайте четыре комплекта :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 00:52

Vadim_Mk писал(а):
14 окт 2018, 00:40
заниматься
шелл и мобил например скупают отработку в неимоверных количествах. Что же они с ней делают? На выставке по проблемам окр.среды в 2014году офпред эксон мобил утверждал что 75% произведенного ими масла подлежит переработке в результате которой получается опять таки масло, дескать только 25% сырья непосредственно из недр.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Этим многие грешат. Исключительно в рамках заботы о окружающей среде.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 14 окт 2018, 01:00

Презантацию или видео от Мобила и Шелла, где они делают свои масла из отработки....
Aba писал(а):
14 окт 2018, 00:52
в 2014году офпред эксон мобил утверждал что 75%
Кто такой офпред мобил - официальный представитель Мобил или какой то Вася Пупкин из гаражей или подвалов/подворотни у которого есть доверенность или другой документ подтверждающий полномочия от Мобила на такие заявления?
Пока я только вижу только в ваших постах

Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой...

одним словом какой то сумбур вместо музыки :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 01:14

Середина 90 минералку сменило алкилбензольное, в середине 2000 алкилбензол поменяли на пое, ближе к 2010 появилось пао и пвц. Именно в такой последовательности. Не было пао в компрессорах 20 лет назад, никто и не слыхивал не ведал, ну может в каких то узкоспециализированных агрегатах. В самых распространённых в природе компрессорах было как написал.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 01:19

Vadim_Mk писал(а):
14 окт 2018, 01:00
постах
Вы сами участвовали в дискуссиях на эту тему на ойл клубе. Видео и презентации от официалов нет. А скупка отработки есть. И на всевозможных экологических конфах инфа есть. Смотрите гугл вторичная переработка масел 1.5млрд тонн.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 01:21

P.S. тут дело не в мобиле или шелл и прочих, дело в попытке экономить ресурсы. Тенденция мировая однако.

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 01:25

С равенолом не все понятно. Ушли от темы. Как я понимаю производства нет своего, только дилерская сеть. Кто то им льет под их брендом? Не пресловутый Обнинск ли?

Aba
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 19:41
Репутация: 5

Ravenol. Общая

Сообщение Aba » 14 окт 2018, 01:32

Vadim_Mk писал(а):
14 окт 2018, 01:00
только
Ещё интересней посмотреть сколько в мире к примеру добыто нефти и сколько её так или иначе сожгли. А затем посмотреть продажи/производство масел из нефти. Если даже учесть то что часть нефти которую не сожгли отправили на изготовление пластиков и химии, все равно очень интересные цифры выходят. Такое впечатление что все же без отработки не обходится.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 14 окт 2018, 01:37

Aba писал(а):
14 окт 2018, 01:14
Не было пао в компрессорах 20 лет назад, никто и не слыхивал не ведал,
Читать рудника и книжку от Мобила по производству базовых масел и прекратить нести маркетинговый бред...
Новобранец в торговле ГСМ что ли без какого либо базового образования с каким нибуль дипломом управление ХЗ кем и ХЗ чем?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1367
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Ravenol. Общая

Сообщение veles » 14 окт 2018, 09:33

Aba, Vadim_Mk, вам сюда- Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.) . Хватит заcирать ветку самого честного, независимого, технологичного и немецкого.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 14 окт 2018, 12:10

Djduda писал(а):
14 окт 2018, 11:13
На заводе в Обнинск точно Равенол не делают .
На зоне в Батайске или Батайские таджики замискят с душой, каждый замес будет единственный, уникальный и неповторимый.. И замиксят они масло, сделанное с душой, куда за меньшую копеечку чем в Обнинске :D :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Djduda
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Репутация: 11
Откуда: Малоярославец
Масло: RAVENOL SFE 5w-20
Авто: Kia Sorento
Имя: Сергей

Ravenol. Общая

Сообщение Djduda » 14 окт 2018, 13:17

Вот блин тролли .... на самом деле !
У кого пострадал двигатель от Равенол?
Факты есть ? Тогда в студию .

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей