Акция - осень 2018! Бесплатный анализ отработки за счет оилчойса! Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен

Корзина

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Elena RAV » 05 сен 2018, 08:48

Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 11:44
читайте время от времени свои потоки маркетингового бреда
Ravenol. Общая (Пост Elena RAV #71208)
И где в этом посте про RAVENOL DXG 5W-30?

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
какое там нафиг PAO4 или PAO6 - больше на PAO8 с ~ 80 - 90 % по доле похоже, точно не посчитать так как еще какая то "полярная" минералка для растворения присадок в составе.
Как определили? Вы Ванга? Или у Вас особенная линейка и циркуль?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
вы получается автомоторку делаете на таких базах?
Есть масла на HVPAO. Более того, не только мы делаем такие масла. Про дурдом Эксон Мобилу расскажи например :катаюсь:

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
03 сен 2018, 13:45
Основу составляет смесь низковязкого ПАО4 и ПАО6, или только ПАО4 с полимерным загустителем, или смесь низковязких ПАО с высоковязкими HVPAO, и с добавлением высокополярного базового компонента (ВБК),
Всё верно. Есть такие рецептуры, только какое отношение они имеют к RAVENOL DXG 5W-30? Модераторы ВООБЩЕ ЕСТЬ на этом ресурсе. Зачем в помойку превращать? Один спам сплошной не по теме, которая называется "Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]"

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
04 сен 2018, 16:06
в этой стране непуганных идиотов все схавают
Вы действительно так относитесь к свое Родине? Жаль Вас. Хотя бы писать грамотно научились.А в Америке, Германии, Южной Кореи, Малайзии, да по всему миру, тоже "не пуганные идиоты"? А автопроизводители, кто допуски выдаёт, тоже "не пуганные идиоты"? А ОЕМы, которые RAVENOL заливают на конвейеры, тоже "не пуганные идиоты"? А весь немецкий автоспорт, где RAVENOL многие годы де-факто номер 1 по техническому партнёрству, тоже "не пуганные идиоты"? Ты в совей ненависти к бренду RAVENOL, совсем рассудка лишился :twisted: Жаль тебя. :mrgreen:

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2018, 00:10
На выходе имеем
KV100 с более чем 5% топлива- 11,5 cSt либо очередной hand made, либо база начала разрушаться и KV100 стала расти..
А то, что человек добавил присадку в масло стороннюю для повышения вязкости твой воспалённый мозг не зафиксировал?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 545
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2018, 11:29

Ну давайте с выкладками обсудим, как крутое архитермостабильное ПАО масло слило бастарду гидрокряку, а то молодым качкам некогда думать, головой они только едят стероиды и повторяют как попки маркетинговые бредни без критического их осмысления..

1. Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с арзитермостабильным ПАО
Пробег на масле 5872
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
Средний расход - 14 литров /100 км,
т.е по факту смешанный режим
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
вопрос - а был ли расход масла на других марках масла?
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
Т.е доля добавки чудогамна равна 0,4 литра / 5 литров = 8 %, чудогамно имеет вязкость при 20°C: 1299 мПа с DIN 51398 или 1 449 сSt при 20С и температуру вспышки 76С , что стало с этим чудогамном через 5 часов работы масла при 100С - вопрос риторический :D
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С Москва
в основном авто каталось при плюсе начинания с апреля, те условия эксплуатации были более менее щадящие
Физико химические свойства Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
KV100 свежего 10,7 KV100 отработки 11,5 Изменение в % + 7,48%
TBN свежего 8,3 TBN отработки 1,9 Изменение в % -77,11%
TAN 2,06


2. Гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 со спецификацией Dexos 2 с олейны
Пробег на масле: 3850 км
Моточасы: 214 , + 5,94% к Равенолу
Средняя скорость: 18 км/ч (борт. компьютер)
пробки, пробки и еще раз пробки
Израсходованное топливо: около 800 литров 
Средний расход - 20,78 литров/100 км
Доливки масла: Доливал около 400 мл за два раза.Расход появился исключительно из-за «льющего» сальника коленвала, заменил, расхода нет.
Период эксплуатации: ноябрь 2017- март 2018 (температуры от 0 гр. до +10 гр.). Балашиха Московской области - т.е один регион
Здесь полный экстрим с хардкором - пробки и зима до -20С, не знаю почему у ТС от 0 до 10С зимой -
Физико химические свойства Valvoline Maxlife C3 5W-30
KV100 свежего 12,1 KV100 отработки 10 Изменение в % -17,36%
TBN свежего 7,6 TBN отработки 3,1 Изменение в % -59,21%
TAN 2,27

Итог - при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 с архитермостабильным ПАО :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 860

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2018, 11:48

Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2018, 11:29
при сравнимом количество израсходованного топлива и более тяжелых условий эксплуатации по совокупности физико-химических свойств дешманский гидрокряковый бастард Valvoline Maxlife C3 5W-30 оказался более стойким чем Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2
валволин взял за щеку у равенола потому что: 1)у равнеола в двое больший пробег. моточасами подтереться можно применительно к авто. вязкости некооректно сраванивать ибо в равнеол заливалась присадка.
Итого счет 5:0 в пользу равенола. только заплывшие жиром стариканы это не понимают
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 545
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2018, 12:27

Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
моточасами подтереться можно применительно к авто.
Зачем тогда в инструкциях пишут о тяжелых условиях эксплуатации, лавры Сергей Семеновича покоя не дают?
В ниспровергатели устоев подался? И климатом можно подтереться, и количеством израсходованного топлива ?
Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
в равнеол заливалась присадка
с температурой вспышки 76С в количестве 8% - за какое время выпарится эта присадка из масла?
Что нам скажет дипломированный химик по этому поводу?
Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2018, 11:48
только заплывшие жиром стариканы это не понимают
Старики не понимают и не покупают этого гамна по тройной цене, а перекормленные тестероном качки почему то срочно меняют свой любимый Равенол на Шелл :):)
Так что в номинации Deep Throat уверенно побеждает Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 ! :D :D
 ! Сообщение из:
у администрации больше нет сил терпеть флуд, сколько ж можно
безграничный поток и всё НЕ про анализ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей