Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях

Сообщение sergey-bartex » 31 мар 2018, 15:02

Vitek74 писал(а):
31 мар 2018, 14:31
по моему пора принимать меры какие то
[+] {спойлер}
давно было бы пора. только не однобоко, а уж по всем фронтам. особенно подвякивания насчет подвальной темы без наличия хоть каких-то пруфов - вот где поле непаханное для работы

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 488
1
Откуда: Москва
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Сравнение лабораторных анализов одного масла в разных лабораториях

Сообщение Vitek74 » 31 мар 2018, 15:10

sergey-bartex, согласен, словесный понос уже достал, никакого конструктива..., люди думаю уже и писать ничего не хотят часто изза словесного поноса.
з.ы. да и самому уже не хочется писать, изза того что люди не опытом делятся знаниями, а пытаются свои фантазии и стереотипы вбить в чужие головы.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder

Катаяма
Посетитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 сен 2017, 12:45
Репутация: 11
Авто: Mazda
Имя: Катаяма

Ravenol FDS 5W-30 отработка с Honda Stream 1.7L D17A после 3200 км [OEM OIL]

Сообщение Катаяма » 31 мар 2018, 22:07

sergey-bartex, ты идиот? Я давно сменил равенол.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
sergey-bartex, как тебя прёт равенол, аж с большой буквы пишешь название, чем он тебя так вставил ? Кстати хорошо курится он через бульбулятор ,бутылка та у них зачётная ??)))

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А то я все на шале сижу по старинке, надо попробовать как равенол курится

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По ходу прёт неплохо от равенол с рекордно низким содержанием полимерного загустителя))

Отправлено спустя 28 секунд:
Чистоган такой ))

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5348
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1367
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение veles » 13 апр 2018, 14:49

mikong писал(а):
13 апр 2018, 14:48
оригинал VW 502
На айсберге бы все было гораздо печальнее. :)

АСаныч
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 4
Масло: Mobil
Авто: Лада Гранта
Имя: Анатолий

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение АСаныч » 13 апр 2018, 14:54

veles писал(а):
13 апр 2018, 14:49
На айсберге бы все было гораздо печальнее
Позвольте спросить, айсберг, это ....?

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение fromin » 13 апр 2018, 14:59

Если кратко, то лонглайфовый малозольник.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 13 апр 2018, 15:03

АСаныч писал(а):
13 апр 2018, 14:54
айсберг, это ....?
это аллегория применимая к маслам типа 504/507, С4, RN720. Айсбергом называют потому что то уменьшенное кол-во присадок, щелочного и др по сравнению с полнозольными вариантами, которые мы видим в них это типа как верхушка айсберга, а основнаю лютая силища в них нам невидима как и подводная часть айсберга
углеродно нано армировался *рукалицо*

АСаныч
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:24
Репутация: 4
Масло: Mobil
Авто: Лада Гранта
Имя: Анатолий

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение АСаныч » 13 апр 2018, 15:11

Это надо же а........ Сколько где читал про масла - здесь только услышал. Спс, буду знать для себя, что есть что. Кстати, если не по теме, Адм. сотрите плиз. Не привык ещё я.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Бозон Хиггса » 13 апр 2018, 15:15

АСаныч писал(а):
13 апр 2018, 15:11
здесь только услышал
Тут и не такое услышите. Тут вон в АЗЛК 58 года 10-40 с 229.1 - помойлом называют в то время как сами льют еще больший помойл. Поэтому советую не брать в голову бредни отдельных личностей на счет айсбергов :D
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 12:45

Vadim_Mk писал(а):
15 май 2018, 23:48
Где крики Великого масляного Ымператора о прое***ном ынтревале и о том что все пропало..
Алло, старик. Ты глаза по утрам промывай лучше. Тут анализ на порядок лучше твоего и интервал в двое меньше. Поэтому никто и не кричит.
Ты троллить так что ли пытаешься, я не пойму ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 13:38

В TBN 8.1 через 8 529 км может поверить только перекормленный гармонами качок-бойлер :D :D
Так же пытаюсь донести до перекормленных гармонами качков-бойлеров что для разных рынков разные интервалы и разные спецификации для одного и того же двигателя :D :D
Надеюсь что до нее, которой качоок-бойлер еще и ест, что то дойдет :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 13:58

В TBN 8.1 через 8 529 км может поверить только
Как нефиг делать. Только зашоренный и протухший полувековой качан вместо башки думает что везде тбн обязан умереть через 8к. И тут сиьуацию и стеройдами не исправить
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 14:54

Кочан хоть задумался, почему у него масло с API CJ-4 c TBN 9,7 просело до 6,4 за 270 моточасов и 7 053 км пробега летом - ну а раскаченному а бойлеру как всегда, думать нечем? так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 отработка с GMC Canyon 2.8D после 8529 км [bitog]

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 15:06

Vadim_Mk писал(а):
16 май 2018, 14:54
Кочан хоть задумался
одно дело задуматься, а другое получить ответ. Так вот кочану это не удалось, т.к. зашорен и протух.
Vadim_Mk писал(а):
16 май 2018, 14:54
так как головой он просто ест, и несет заскорузлую чушь о том что 8 529 км TBN упадет меньше чем на 2 единицы
чушь это твоя длинная жизнь за которую ты смог стать книжной полкой, не способной понимать написаное в книгах, стоящих на твоих полках
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 17:25

TAN = 3.41 > чем TBN = 3.4..... Как такое может быть? Бойлеры качки бегут на помощь :)(
Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 10:45
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Бозон Хиггса
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей