Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен лента нашего ресурса

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 268
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 июн 2018, 01:05

Купил весной китайский питбайк 125кубов (Kayo, движок YX125)
32d0d6ds-960.jpg
32d0d6ds-960.jpg (200.49 КБ) 629 просмотров
4 тактный, воздушное охлаждение, вроде 11 кобыл, мокрое сцепление, 4 скорости.
Масла 900мл
Масляный фильтр отсутствует! (Как на всей подобной хрени в данном днище классе)
На движке написано менять каждые 300км, не превышать 50км/ч. (Прет и 80)
Инструкций нет.
В инструкциях к подобным китайцам обычно пишут нужно моторное масло 15-40; 10-40 API SG или типа того. У некоторых пишут нужно мотомасло 4Т.
Обычно все меняют каждые 10 моточасов (счетчик есть)
По автомобильным меркам это конечно смешно, НО эта техника для того чтоб ее убивать в говнах :D , нет маслянного фильтра и воздушный просто смех - поролон с пропиткой. Еще и карбюратор! Смесь богатит огого чтоб перло! Свеча черненькая.
Прошлый хозяин говорит лил мотюль 4T. 5 моточасов обкатка и 5 интервалов по 10 моточасов. Докатал я его мотюль с 51 до 55 часов.
Подумал, а нахрена фирмовые 4T масла в это говно? И менять его каждые 10 моточасов не изза того что масло состарилось, а потому что фильтра нет :D
700-900 рубликов выкидывать на пару покатушек это пипец. Даже лукойл 4Т денег стоит :D Я понимаю в нормальный моцык с фильтром да на 1000км минимум, но на 300км жаба душит.
Слил еще довольно прозрачный (по автомобильным меркам) мотюль и залил ТНК 15w-40 SG годный в Автоваз :oldman: с ближайшей АЗС
И тут произошло самое страшное - разницы никакой!
Скорости переключаются, сцепление не буксует :D
130-рублевое масло SG как раз не имеет никаких модификаторов трения и думаю сгодится как раз для мокрого сцепления и такого дохлого мотора. И все мотомасла 4Т по идее должны иметь сначала любой минимальный автомобильный допуск API, а потом уже особые требования для сцепления.
Раз у меня не предусмотрен фильтр приобрел магнитный сливной болт и в следущую замену поставлю. Лишним не будет.

Может я чего не понимаю? Поставьте на путь истинный если не прав в своем выборе масла :)
Сейчас ТНК уже отмирает и новые масла будут чисто Роснефть. Но те же яйца вроде.
15-40.jpg
15-40.jpg (38.3 КБ) 629 просмотров


[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12959
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2907
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Gubkin » 13 июн 2018, 04:18

Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 июн 2018, 01:05
130-рублевое масло SG как раз не имеет никаких модификаторов трения и думаю сгодится как раз для мокрого сцепления
так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.

вот 371 руб за литр
Valvoline DuraBlend 4T 10W-40 (SL, MA2)
дешевле с этими допусками не найти )

но логически да, раз сцепление не буксует то пофиг что лить
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 268
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 июн 2018, 09:19

Gubkin писал(а):
13 июн 2018, 04:18
так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.
Сколько я перерыл перекурил инфы по мотофорумам :o
Ясности нет никакой. В JASO MA2 возможно и добавляют чего интересного, так как это для самых мощных мотодвижков. А MA1 это для всякой остальной хрени и такое впечатление что просто маркетинг с самым паршивым маслом.

Спасибо, понаблюдаю. Если пробуксовывать не будет, то зачем платить больше :D
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 276
Откуда: Саратовская обл.
Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Имя: Сергей

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение SerB64 » 13 июн 2018, 13:33

В свой Зид с китайским 235 кубовым двигателем заливаю Valvoline 4Т DuraBlend 10w40 1л. SG,JASO:MA в рознице по 400р. на нём работает тише чем на Valvoline 4Т Synpower 10w40 SG,JASO MA,MA - 530р.
VW Tiguan 2.0TDI

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 532
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)

Сообщение Vadim_Mk » 13 июн 2018, 13:37

15W-40 API CI/CJ-4 и не париться всеми этими JASO фигасо МА1 и протчей дорогой и накому нахрен не нужной экзотикой....
https://www.hdforums.com/forum/touring- ... stion.html
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий мотофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей