Страница 11 из 13

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 03 янв 2017, 00:29
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а):а в том и фишка основная, что вера и знание две чаши весов чем выше одна тем ниже другая. В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.
Согласен, лучше всего увидеть производство своими глазами.
Проще - что бы производство было сертифицировано по международным стандартам. Тогда и смотреть не надо, вроде все понятно.

Посмотрим, может в этом году ТОТЕК решит такие бюрократические вопросы, слышал, что есть планы выхода на рынок премиальных масел Европы, с получением настоящего допуска MB.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 03 янв 2017, 00:56
Vadim_Mk
RandomXP писал(а):Vadim_Mk, Тотек УМТ (присадка в бензин) (Пост RandomXP #32412) - тут есть некоторые фактические данные.
Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра. Есть стандартные процедуры на Fuel Economy - вот если там запытать толпиво с этой чудо жижой - то можно что то говорить, а так все эти факты похожи на незабвенного Давидовича с Бардалем и машинкой трения...
Повторю фразу Бозона Хигса - В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 03 янв 2017, 14:19
RandomXP
Vadim_Mk писал(а):Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра.
При тестовой дистанции 600 км попутный ветер можно опустить, направление ветра будет постоянно меняться, а маршрут туда и обратно еще больше сгладит этот фактор. Экстремальных погодных условий не было.
Давление шин проверяется перед каждой продолжительной поездкой, согласно инструкции. Загрузка была минимальной - водитель и личные вещи.
Про остальное - внимательно читай мой пост. МКПП + круиз. Температурные колебания конечно были, но не сильные. Они бывают и в течении поездки. Ими можно пренебречь: +-5-7 градусов. Более того, со слов водителя, принципиальной разницы в расходе топлива при езде на круизе по данному маршруту нет даже между сезонами, она укладывается в десятые доли литра на сотню. Основания не доверять этим данным у меня нет.
Напомню, что тестовый маршрут водитель ехал не с целью максимальной экономии топлива, а в обычную командировку.
С учетом заявленной производителем экономии от присадки таких результатов, какие были получены никто не ожидал.

Про эмоциональное состояние и стопятьсот причин - какое еще эмоциональное состояние может быть у круиз-контроля?

В общем, как я понимаю, реальные данные с реального маршрута тут некоторых только раздражают.
А мне такие данные важнее, я же не в тестовом режиме на стенде или по полигону гоняю.
Если препарат работает - результат будет очевиден, даже при грубом измерении.
Ведь именно погрешностью измерения тут хотят обозначить 7 литров топлива, сэкономленных на 600 км.
А если препарат ничего особо не дает, и его работу можно увидеть только используя стандартные процедуры на Fuel Economy, то какой в нем смысл.

Вадим, дай ссылку на тех, кто в России имеет лицензию на проведение процедуры на Fuel Economy и сколько это стоит?

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 03 янв 2017, 14:45
Vadim_Mk
http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... .pdf?la=en
Fuel economy improvement (FEI) ASTM D6202 Sequence VIA Test
For SAE 0W-20 and 5W-20 viscosity grades: 1.4% (min) vs. ASTM BC-2
For other SAE 0W and 5W multi-viscosity grades: 1.1% (min) vs. ASTM BC-2
For all SAE 10W multi-viscosity grades: 0.5% (min) vs. ASTM BC-2
где в России - не знаю

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 21 янв 2017, 21:45
RandomXP
Vadim_Mk писал(а):ASTM D6202
Пойдет, где качнуть док? (лучше в личку)

------------------

Нашел вот такие фотки, mvg кажется про выпускные клапана спрашивал.
Эксплуатация УМТ.
Давно уже хотел прислать вам фотографии после использования этой присадки в топливо.
Так случилось, совсем случайно, из-за ремня генератора, в связи его расслоением часть ремня попало под нижнюю шестерню ГРМ. Привело это к печальным последствиям, провернуло коленвал и загнуло клапана. При разборе головки меня удивило состояние клапанов и самой камеры сгорания. Они чистые!
AG Service
(более подробностей не сохранилось)
Впускные клапана
Впускные клапана
image.jpg (86.33 КБ) 2225 просмотров
Впускные и выпускные клапана
Впускные и выпускные клапана
image-1.jpg (71.57 КБ) 2225 просмотров
ГБЦ
ГБЦ
image-3.jpg (113.02 КБ) 2225 просмотров
Каналы
Каналы
image-4.jpg (99.73 КБ) 2225 просмотров

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 21 янв 2017, 22:03
mikong
Что за бензин не известно? Налет на свечах красного цвета присутствует.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 21 янв 2017, 22:32
RandomXP
mikong писал(а):Что за бензин не известно? Налет на свечах красного цвета присутствует.
Бензин московский, точнее не скажу.
У нас можно и после Лукойла такой наблюдать налет.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 22 янв 2017, 08:17
mvg
Общим для всех оксигенатов является то, что их теплота сгорания ниже, чем углеводородов, поэтому их количество в топливе ограничивается возможностью работы двигателя без дополнительной регулировки. Несколько уменьшается и пробег автомобиля на одной заправке, однако это уменьшение невелико.  
http://www.ngpedia.ru/id208857p1.html

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:22
RandomXP
mvg, так в присадке не только оксигенаты, но и катализатор, ускоряющий процесс горения. УМТ - это присадка сделанная из нескольких компонентов.
Вопрос в том, что взято за основу.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 22 янв 2017, 14:17
mvg
RandomXP, тогда имеет смысл помочь разобраться ребятам с этого форума http://volvo-tech.ru/forum/index.php У них есть вопросы в части применения УМТ, как я понял.
RandomXP писал(а):не только оксигенаты, но и катализатор, ускоряющий процесс
Плюс на минус=ноль, это в случае баланса, но оксигенаты есть и в топливе с заправок.
Как реагируют датчики кислорода (1-й, 2-й...) на его избыточность? Что, при "лишнем" кислороде, делают мозги?

Получается, что для правильной (пусть так) работы УМТ нужен бензин без присадок... Где его взять?

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 22 янв 2017, 15:41
ratatouille
Извините, что вклиниваюсь, вот в пятницу проходил техосмотр и по выхлопу написали следующее - "Результаты измерений экологических показателей двигателя: токсичность мин.обороты повыш.обороты
СО, % СН, млн -1 СО, % СН, млн -1
0.16 31 и 0.17 29
т.е получается содержание СО в выхлопе составляет менее одного процента, моя правильно понимает?

P.S. Написал, потому что в бак добавляю смесь из УМТ + Пульс + Пирамин и ради интереса сегодня достал карту диагностики и посмотрел вышеуказанные цифры.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 23 янв 2017, 11:42
RandomXP
mvg писал(а):Что, при "лишнем" кислороде, делают мозги?
При лишнем кислороде мозги добавляют топлива, считая смесь обедненной.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 23 янв 2017, 13:39
mvg
RandomXP писал(а):При лишнем кислороде мозги добавляют топлива
Логично. Как результат, вместо экономии топлива имеем рост потребления...
Добавляется топливо, но вместе с ним добавляется и балластные компонеты (кислород и азот). На выходе (выхлопе) опять получаем разбаланс, если мозги ничего не знают о присадке..., возможном избытке. Возможно, именно данное обстоятельство заставляет манипулировать концентрациями, что описаны здесь, на форуме. Полдозы, треть... на хрена козе баян? Есть катализаторы горения, влияющие на экологию, может не стоит увлекаться кислородосодержащими присадками?

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 23 янв 2017, 14:27
RandomXP
mvg писал(а):Есть катализаторы горения, влияющие на экологию, может не стоит увлекаться кислородосодержащими присадками?
У ТОТЕК есть отдельно катализаторы, концентрат
1 литр на 5000 литров топлива

ТОТЕК-ПБ и ТОТЕК-ПДМ - для бензина и ДТ соответственно.

В принципе можно и их использовать. Только заливать не очень удобно - очень просто передозировать. Надо шприцом отмерять и с чем то смешивать.
В принципе - есть ТОТЕК - Пульс, он не содержит катализаторов. Можно вводить в него и заливать.

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Добавлено: 23 янв 2017, 14:41
Fidel
mvg писал(а):Логично. Как результат, вместо экономии топлива имеем рост потребления.
Как результат добавления топлива мы имеем повышение мощности, которое парируем прикрытием дросселя и последующим уменьшением расхода воздуха и топлива, до приведения двигателя в требуемый режим.
Хотя Брыкину известны случаи, когда избыточное количество оксигенатов и повышенное содержание кислорода в выхлопе на некоторых машинах приводили к "поджигу" CheckEngine, и он об этом упоминал в каком-то ролике.