Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 75
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение #151 RandomXP » 03 янв 2017, 01:29

Бозон Хиггса писал(а):а в том и фишка основная, что вера и знание две чаши весов чем выше одна тем ниже другая. В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.

Согласен, лучше всего увидеть производство своими глазами.
Проще - что бы производство было сертифицировано по международным стандартам. Тогда и смотреть не надо, вроде все понятно.

Посмотрим, может в этом году ТОТЕК решит такие бюрократические вопросы, слышал, что есть планы выхода на рынок премиальных масел Европы, с получением настоящего допуска MB.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 246
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение #152 Vadim_Mk » 03 янв 2017, 01:56

RandomXP писал(а):Vadim_Mk, Тотек УМТ (присадка в бензин) (Пост RandomXP #32412) - тут есть некоторые фактические данные.

Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра. Есть стандартные процедуры на Fuel Economy - вот если там запытать толпиво с этой чудо жижой - то можно что то говорить, а так все эти факты похожи на незабвенного Давидовича с Бардалем и машинкой трения...
Повторю фразу Бозона Хигса - В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 75
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение #153 RandomXP » 03 янв 2017, 15:19

Vadim_Mk писал(а):Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра.

При тестовой дистанции 600 км попутный ветер можно опустить, направление ветра будет постоянно меняться, а маршрут туда и обратно еще больше сгладит этот фактор. Экстремальных погодных условий не было.
Давление шин проверяется перед каждой продолжительной поездкой, согласно инструкции. Загрузка была минимальной - водитель и личные вещи.
Про остальное - внимательно читай мой пост. МКПП + круиз. Температурные колебания конечно были, но не сильные. Они бывают и в течении поездки. Ими можно пренебречь: +-5-7 градусов. Более того, со слов водителя, принципиальной разницы в расходе топлива при езде на круизе по данному маршруту нет даже между сезонами, она укладывается в десятые доли литра на сотню. Основания не доверять этим данным у меня нет.
Напомню, что тестовый маршрут водитель ехал не с целью максимальной экономии топлива, а в обычную командировку.
С учетом заявленной производителем экономии от присадки таких результатов, какие были получены никто не ожидал.

Про эмоциональное состояние и стопятьсот причин - какое еще эмоциональное состояние может быть у круиз-контроля?

В общем, как я понимаю, реальные данные с реального маршрута тут некоторых только раздражают.
А мне такие данные важнее, я же не в тестовом режиме на стенде или по полигону гоняю.
Если препарат работает - результат будет очевиден, даже при грубом измерении.
Ведь именно погрешностью измерения тут хотят обозначить 7 литров топлива, сэкономленных на 600 км.
А если препарат ничего особо не дает, и его работу можно увидеть только используя стандартные процедуры на Fuel Economy, то какой в нем смысл.

Вадим, дай ссылку на тех, кто в России имеет лицензию на проведение процедуры на Fuel Economy и сколько это стоит?
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 246
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение #154 Vadim_Mk » 03 янв 2017, 15:45

http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... .pdf?la=en
Fuel economy improvement (FEI) ASTM D6202 Sequence VIA Test
For SAE 0W-20 and 5W-20 viscosity grades: 1.4% (min) vs. ASTM BC-2
For other SAE 0W and 5W multi-viscosity grades: 1.1% (min) vs. ASTM BC-2
For all SAE 10W multi-viscosity grades: 0.5% (min) vs. ASTM BC-2
где в России - не знаю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «ТОТЕК»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость