Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 03 янв 2017, 01:29

Бозон Хиггса писал(а):а в том и фишка основная, что вера и знание две чаши весов чем выше одна тем ниже другая. В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.

Согласен, лучше всего увидеть производство своими глазами.
Проще - что бы производство было сертифицировано по международным стандартам. Тогда и смотреть не надо, вроде все понятно.

Посмотрим, может в этом году ТОТЕК решит такие бюрократические вопросы, слышал, что есть планы выхода на рынок премиальных масел Европы, с получением настоящего допуска MB.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение Vadim_Mk » 03 янв 2017, 01:56

RandomXP писал(а):Vadim_Mk, Тотек УМТ (присадка в бензин) (Пост RandomXP #32412) - тут есть некоторые фактические данные.

Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра. Есть стандартные процедуры на Fuel Economy - вот если там запытать толпиво с этой чудо жижой - то можно что то говорить, а так все эти факты похожи на незабвенного Давидовича с Бардалем и машинкой трения...
Повторю фразу Бозона Хигса - В таких вещах не должно быть места вере, должно быть знание.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 03 янв 2017, 15:19

Vadim_Mk писал(а):Температура воздуха, давление шин, состояние дороги, встречный или попутный ветер, АКП или мешалка, эмоциональное состояние водителя и еще сто пять сот причин как увеличения так и уменьшения расхода, вон при паспортном расходе в 8 литров на дизельном трейле с мешалкой мастера спорта по трассе давали на тошноте расход в 6,6 литра.

При тестовой дистанции 600 км попутный ветер можно опустить, направление ветра будет постоянно меняться, а маршрут туда и обратно еще больше сгладит этот фактор. Экстремальных погодных условий не было.
Давление шин проверяется перед каждой продолжительной поездкой, согласно инструкции. Загрузка была минимальной - водитель и личные вещи.
Про остальное - внимательно читай мой пост. МКПП + круиз. Температурные колебания конечно были, но не сильные. Они бывают и в течении поездки. Ими можно пренебречь: +-5-7 градусов. Более того, со слов водителя, принципиальной разницы в расходе топлива при езде на круизе по данному маршруту нет даже между сезонами, она укладывается в десятые доли литра на сотню. Основания не доверять этим данным у меня нет.
Напомню, что тестовый маршрут водитель ехал не с целью максимальной экономии топлива, а в обычную командировку.
С учетом заявленной производителем экономии от присадки таких результатов, какие были получены никто не ожидал.

Про эмоциональное состояние и стопятьсот причин - какое еще эмоциональное состояние может быть у круиз-контроля?

В общем, как я понимаю, реальные данные с реального маршрута тут некоторых только раздражают.
А мне такие данные важнее, я же не в тестовом режиме на стенде или по полигону гоняю.
Если препарат работает - результат будет очевиден, даже при грубом измерении.
Ведь именно погрешностью измерения тут хотят обозначить 7 литров топлива, сэкономленных на 600 км.
А если препарат ничего особо не дает, и его работу можно увидеть только используя стандартные процедуры на Fuel Economy, то какой в нем смысл.

Вадим, дай ссылку на тех, кто в России имеет лицензию на проведение процедуры на Fuel Economy и сколько это стоит?
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 258
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение Vadim_Mk » 03 янв 2017, 15:45

http://www.api.org/~/media/Files/Certif ... .pdf?la=en
Fuel economy improvement (FEI) ASTM D6202 Sequence VIA Test
For SAE 0W-20 and 5W-20 viscosity grades: 1.4% (min) vs. ASTM BC-2
For other SAE 0W and 5W multi-viscosity grades: 1.1% (min) vs. ASTM BC-2
For all SAE 10W multi-viscosity grades: 0.5% (min) vs. ASTM BC-2
где в России - не знаю
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 21 янв 2017, 22:45

Vadim_Mk писал(а):ASTM D6202

Пойдет, где качнуть док? (лучше в личку)

------------------

Нашел вот такие фотки, mvg кажется про выпускные клапана спрашивал.
Эксплуатация УМТ.
Давно уже хотел прислать вам фотографии после использования этой присадки в топливо.
Так случилось, совсем случайно, из-за ремня генератора, в связи его расслоением часть ремня попало под нижнюю шестерню ГРМ. Привело это к печальным последствиям, провернуло коленвал и загнуло клапана. При разборе головки меня удивило состояние клапанов и самой камеры сгорания. Они чистые!
AG Service

(более подробностей не сохранилось)

image.jpg
Впускные клапана
image.jpg (86.33 КБ) 170 просмотров

image-1.jpg
Впускные и выпускные клапана
image-1.jpg (71.57 КБ) 170 просмотров

image-3.jpg
ГБЦ
image-3.jpg (113.02 КБ) 170 просмотров

image-4.jpg
Каналы
image-4.jpg (99.73 КБ) 170 просмотров
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mikong » 21 янв 2017, 23:03

Что за бензин не известно? Налет на свечах красного цвета присутствует.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 21 янв 2017, 23:32

mikong писал(а):Что за бензин не известно? Налет на свечах красного цвета присутствует.

Бензин московский, точнее не скажу.
У нас можно и после Лукойла такой наблюдать налет.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 56
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 22 янв 2017, 09:17

Общим для всех оксигенатов является то, что их теплота сгорания ниже, чем углеводородов, поэтому их количество в топливе ограничивается возможностью работы двигателя без дополнительной регулировки. Несколько уменьшается и пробег автомобиля на одной заправке, однако это уменьшение невелико.  

http://www.ngpedia.ru/id208857p1.html

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 22 янв 2017, 13:22

mvg, так в присадке не только оксигенаты, но и катализатор, ускоряющий процесс горения. УМТ - это присадка сделанная из нескольких компонентов.
Вопрос в том, что взято за основу.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 56
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 22 янв 2017, 15:16

RandomXP, тогда имеет смысл помочь разобраться ребятам с этого форума http://volvo-tech.ru/forum/index.php У них есть вопросы в части применения УМТ, как я понял.

RandomXP писал(а):не только оксигенаты, но и катализатор, ускоряющий процесс

Плюс на минус=ноль, это в случае баланса, но оксигенаты есть и в топливе с заправок.
Как реагируют датчики кислорода (1-й, 2-й...) на его избыточность? Что, при "лишнем" кислороде, делают мозги?

Получается, что для правильной (пусть так) работы УМТ нужен бензин без присадок... Где его взять?

ratatouille
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 11
Авто: kia ceed

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение ratatouille » 22 янв 2017, 16:41

Извините, что вклиниваюсь, вот в пятницу проходил техосмотр и по выхлопу написали следующее - "Результаты измерений экологических показателей двигателя: токсичность мин.обороты повыш.обороты
СО, % СН, млн -1 СО, % СН, млн -1
0.16 31 и 0.17 29
т.е получается содержание СО в выхлопе составляет менее одного процента, моя правильно понимает?

P.S. Написал, потому что в бак добавляю смесь из УМТ + Пульс + Пирамин и ради интереса сегодня достал карту диагностики и посмотрел вышеуказанные цифры.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 23 янв 2017, 12:42

mvg писал(а):Что, при "лишнем" кислороде, делают мозги?

При лишнем кислороде мозги добавляют топлива, считая смесь обедненной.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 56
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение mvg » 23 янв 2017, 14:39

RandomXP писал(а):При лишнем кислороде мозги добавляют топлива

Логично. Как результат, вместо экономии топлива имеем рост потребления...
Добавляется топливо, но вместе с ним добавляется и балластные компонеты (кислород и азот). На выходе (выхлопе) опять получаем разбаланс, если мозги ничего не знают о присадке..., возможном избытке. Возможно, именно данное обстоятельство заставляет манипулировать концентрациями, что описаны здесь, на форуме. Полдозы, треть... на хрена козе баян? Есть катализаторы горения, влияющие на экологию, может не стоит увлекаться кислородосодержащими присадками?

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение RandomXP » 23 янв 2017, 15:27

mvg писал(а):Есть катализаторы горения, влияющие на экологию, может не стоит увлекаться кислородосодержащими присадками?


У ТОТЕК есть отдельно катализаторы, концентрат
1 литр на 5000 литров топлива

ТОТЕК-ПБ и ТОТЕК-ПДМ - для бензина и ДТ соответственно.

В принципе можно и их использовать. Только заливать не очень удобно - очень просто передозировать. Надо шприцом отмерять и с чем то смешивать.
В принципе - есть ТОТЕК - Пульс, он не содержит катализаторов. Можно вводить в него и заливать.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Fidel
Новичок
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 24
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

Тотек УМТ (присадка в бензин)

Сообщение Fidel » 23 янв 2017, 15:41

mvg писал(а):Логично. Как результат, вместо экономии топлива имеем рост потребления.

Как результат добавления топлива мы имеем повышение мощности, которое парируем прикрытием дросселя и последующим уменьшением расхода воздуха и топлива, до приведения двигателя в требуемый режим.
Хотя Брыкину известны случаи, когда избыточное количество оксигенатов и повышенное содержание кислорода в выхлопе на некоторых машинах приводили к "поджигу" CheckEngine, и он об этом упоминал в каком-то ролике.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ТОТЕК»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей