Совместимость препаратов ТОТЕК с топливом.
Добавлено: 13 сен 2016, 23:05
На сайте производителя под описанием многих присадок написано, что они совместимы с присадками, добавляемыми производителями топлива.
Так вот, я столкнулся с некоторой несовместимостью.
Началось все год назад с загубленного насоса на моей Октавии.
Расследование и эксперименты вместе с такими же энтузиастами, как я показали следующее: некоторые присадки ТОТЕК несовместимы с "фирменными" топливами, типа ЭКТО, Пульсар, G-drive и им подобным. Причем без разницы - бензин или ДТ.
Например, мой товарищ на LancerX постоянно использует УМТ-Спорт, он начал замечать, что на сетке в топливном баке образуется гелеобразная субстанция, сильно снижающая ее пропускную способность. Сетка чистится просто, и он начал пробовать разное топливо и смотреть результат. Все "фирменные" бензины в сочетании с УМТ-Спорт давали этот гель.
Но залив обычный 95 с УМТ-Спорт он геля не обнаружил. И машина поехала быстрее, чем на "фирменных" 98-ых без ТОТЕК.
То же самое выявилось и на дизеле, хуже всего оказалось сочетание присадок ТОТЕК и Лукойловского ЭКТО-дизеля. Причем если лить на Лукойле обычный дизель - проблем нет.
Вывод:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ТОТЕК ТОЛЬКО С ОБЫЧНЫМ ТОПЛИВОМ!
Это и экономически выгоднее и полностью безопасно.
Так вот, я столкнулся с некоторой несовместимостью.
Началось все год назад с загубленного насоса на моей Октавии.
Расследование и эксперименты вместе с такими же энтузиастами, как я показали следующее: некоторые присадки ТОТЕК несовместимы с "фирменными" топливами, типа ЭКТО, Пульсар, G-drive и им подобным. Причем без разницы - бензин или ДТ.
Например, мой товарищ на LancerX постоянно использует УМТ-Спорт, он начал замечать, что на сетке в топливном баке образуется гелеобразная субстанция, сильно снижающая ее пропускную способность. Сетка чистится просто, и он начал пробовать разное топливо и смотреть результат. Все "фирменные" бензины в сочетании с УМТ-Спорт давали этот гель.
Но залив обычный 95 с УМТ-Спорт он геля не обнаружил. И машина поехала быстрее, чем на "фирменных" 98-ых без ТОТЕК.
То же самое выявилось и на дизеле, хуже всего оказалось сочетание присадок ТОТЕК и Лукойловского ЭКТО-дизеля. Причем если лить на Лукойле обычный дизель - проблем нет.
Вывод:
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОДУКЦИЮ ТОТЕК ТОЛЬКО С ОБЫЧНЫМ ТОПЛИВОМ!
Это и экономически выгоднее и полностью безопасно.