Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение RandomXP » 25 июл 2016, 18:45

В этой теме обобщил большой личный и коллективный опыт.

Как правильно применить бензиновые присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Б, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Б, он смажет насос и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Б не менее 5 баков.
-Третьим УМТ. УМТ работает уже непосредственно в камере сгорания, и первые 100 литров с УМТ будет происходить процесс очистки камеры. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке с УМТ.

Постоянно можно лить УМТ.
Пульс-Б и Пирамин-Б - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Б при каждой заправке.


Как правильно применить дизельные присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Д, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Д, он смажет насосы и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Д не менее 5 баков.
-Третьим ЦетанМАХ и для ЕВРО4(5). Первые 100 литров присадки очищают камеры сгорания и выпуск. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке.
-Четвертым Оксиджен Дизель Бустер (обязательно совместно с ЦетанМАХ или для ЕВРО4(5)) - если нужно повысить мощность или прочистить фильтр частиц DPF.

Постоянно можно лить ЦетанМАХ, для ЕВРО4(5) и Оксиджен Дизель Бустер
Пульс-Д и Пирамин-Д - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Д при каждой заправке.



Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 174
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение Иванович » 25 июл 2016, 20:36

Есть ли опыт очистки фильтра грубой очистки в погружных топливных насосах для бензинового ДВС.
Пока использую Катализаторы от Моторесурса и Римета. Субъективно моторчик стихает, лезть тупо лень, фильтр от Лачетти года полтора лежит)))
Если есть, желательно фото до применения и после.



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение RandomXP » 26 июл 2016, 15:59

Иванович писал(а):Есть ли опыт очистки фильтра грубой очистки в погружных топливных насосах для бензинового ДВС
Есть.
Два варианта: смолистые углеродные отложения, забивающие пластиковую сетку в погруженом насосе моющие присадки ТОТЕК не берут.
Если это металлическая сетка - чистят отлично, но я таких погруженных на современных машинах не видел.

В общем не подходит для пластиковых сеточек а насосе. Даже наоборот при передозировке - смывает все со стенок и дна бака в сеточку перед насосом, от чего машина тупит начинает.
Если насос легко достать и сетку поменять, то это не проблема.

Но вот на счет тишины работы насоса и форсунок - тут очень помогает Пульс и в бензин и в дизель.
Насос затихает с 50 мл на бак и потом очень долго его не слышно вообще, даже без повторного ввода Пульса. Рекомендую.

Так же Пульс очень хорошо помогает решить вопрос "текущих" форсунок.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей