Страница 1 из 1

Ravenol HLS 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 10 сен 2015, 21:11
GReY
официальная страница продукта с описанием http://www.ravenol.su/product/15-hls-sae-5w-30

Синтетическое среднезольное энергосберегающее масло для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с сажевым фильтром DPF. Минимизирует трение, обеспечивая заметную экономию топлива, а также обладает отличными низкотемпературными характеристиками.

Спецификации: ACEA C3, A3/B4 и API SN/CF
Лицензии: API SM : Energy Conserving, SL/CF
Одобрения: MB-Approval 229.51, BMW Longlife-04, GM dexos2 (License No. GB2C0711081), GMW 16177, License: API SM Energy Conserving, API SL
HLS SAE 5W-30.png
HLS SAE 5W-30.png (72.49 КБ) 9702 просмотра
Нашелся в интернете анализ свежего масла
post-2-0-00661100-1455166301.png
post-2-0-00661100-1455166301.png (98.93 КБ) 9702 просмотра
Коды (артикулы) для заказа
1 л. = 4014835723016
4 л. = 4014835723092
5 л. = 4014835723054
20 л. = 4014835773325
60 л. = 4014835723030
208 л. = 4014835723009




Анализ свежего:
Спойлер
Изображение
Анализ отработки:
Спойлер
Изображение
В протоколах написано Raenol HCL, но это не верно - нанесённый на канистры бэтч-код показал, что в канистрах наклейкой HCL на самом деле находился HLS. Причём это относилось как к старой канистре, так и к новой, с этикеткой CleanSynto®. Оффпред объяснила это махинациями с наклейками для восстановления товарного вида повреждённой продукции на российском складе. Как бы неправдоподобно это ни выглядело, приходится верить, ведь HLS стОит больше, чем HCL, и выдавать первое за второе банально не выгодно.
 ! Сообщение из: Gubkin
преобразовано в шапку

Ravenol HLS 5W-30

Добавлено: 10 сен 2015, 21:44
GReY
Забыл указать соответствия: ILSAC GF-4, MB 229.31, VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Что можно сказать по анализам: рецептура отличается от большинства других Dexos 2 что содержит бор (пусть и совсем малость), плюс индекс вязкости ниже типичного. Несмотря на невыдающуюся температуру застывания, динамическая вязкость при -30 низкая, и я на самом деле не имел никаких проблем с запуском в морозы за -30. В следующую зиму я использовал масло 0W-40, и запуск двигателя был точно такой же, как на этом масле.

В эксплуатации масло было приятным: поначалу двигатель работал очень тихо и мягко, потом стал громче, но всё равно звук был приятнее, чем на GM Dexos 2. К сожалению при пробеге за 7000 в поношенном японском моторе масло полностью потеряло свою моющую способность и двигатель начал пачкаться (это было чётко заметно через маслозаливную, даже цепь перестала блестеть), поэтому удлинённые интервалы, упоминаемые на официальных сайтах, я бы не советовал. К слову, серьёзная доливка вернула моющие способности, так что используйте при замене промывочное масло и ваш HLS сможет служить дольше.

У других людей, использовавших это масло, впечатленя сходны с моими https://www.drive2.ru/l/6035931/

Двигатель после 30 тысяч на этом масле со сменами раз в 7500 км:
Изображение

Результат кипячения этого масла не слишком утешительный, но бывает и намного хуже. Ещё один сигнал, что перекатывать на нём не стОит.
Спойлер
Изображение

Ravenol HLS 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 03 окт 2016, 05:17
Gubkin
Андрей Тоскин о данном масле


Ravenol HLS 5W-30 (SM, C3, 229.51)

Добавлено: 03 янв 2019, 08:20
veles
CCS при.. -30гр. = 5238 мПа*с. ((предел 6600..
CCS при.. -35гр. = 8316 мПа*с. ((доп. анализ.. на интерес.. (прекрасный рабочий результат.. ))