⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol Super Fuel Economy SFE 5W-20 (SM, A5/B5, GF-5)

Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Ravenol SFE 5w-20

#16

Сообщение 48RONIN »

veles писал(а): Для Равенола это нормально.
Ну не настолько же, это же "земля и небо"?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol SFE 5w-20

#17

Сообщение veles »

Здорово, правда? (с)
Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Ravenol SFE 5w-20

#18

Сообщение 48RONIN »

veles, а здесь на ресурсе был СВОЙ анализ этого масла? Я знаю только один и там всё очень достойно. Снова ты (ничего что на ТЫ?) меня в медитацию с выбором ввёл :?:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol SFE 5w-20

#19

Сообщение GReY »

veles, чего ты воду мутишь?
На ойл-клубе проанализировали свежую рецептуру, на ПАО и нафталинах, которая появилась всего полгода назад. А приведённые на украинском сайте данные с огромной долей вероятности отностятся к старой рецептуре.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol SFE 5w-20

#20

Сообщение GReY »

48RONIN писал(а): это же "земля и небо"?
где большая разница, в индексе вязкости? в новой рецептуре меньше (почти нет) загустителя, поэтому и индекс низкий.
всё остальное в анализе лучше заявленных параметров.
Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Ravenol SFE 5w-20

#21

Сообщение 48RONIN »

GReY писал(а): где большая разница, в индексе вязкости?
да во всем начиная с вязкости в -20С кончая щелочным в сравнении с анализом о котором упомянуто. Скорее всего, да, GReY :oldman: украинский сайт показывает прежний SFE.
Аватара пользователя
48RONIN
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:29
Откуда: Липецк
Имя: Вадим
Авто: Toyota Corolla Е15
Масло: Fuchs Titan SYN SN 0W-20

Ravenol SFE 5w-20

#22

Сообщение 48RONIN »

Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol SFE 5w-20

#23

Сообщение Бозон Хиггса »

48RONIN писал(а): проехал почти тысячу
Не знаю, 4000 км уже проехали - полёт отличный, ни расхода, ни шума.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Ravenol SFE 5w-20

#24

Сообщение Elena RAV »

48RONIN писал(а): Парни, кто прокомментирует данное вложение в плане заявленных параметров? Взято с сайта Равенол Трейд Это же вообще не те параметры что получились по анализам лабы!
Актуальные данные следует смотреть на www.ravenol.de или www.ravenol.su На остальных сайтах продавцов информация может быть не актуальной. И это касается не только RAVENOL, но и любого другого бренда мира.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Ravenol SFE 5w-20

#25

Сообщение GReY »

Камрады дружественного ресурса с удивлением сравнивают отработку старой рецептуры с VOA новой рецептуры :)
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2049 ... e-4472-km/
svital
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:05
Авто: Toyota Corolla X (E 150), 1ZR-FE, 5MT

Ravenol SFE 5w-20

#26

Сообщение svital »

48RONIN писал(а): Залил данное масло, проехал почти тысячу. Если честно, то не хватает мне мягкости раскрутки на оборотах свыше 3500, как то специфично шумновато, думал будет приятнее крутиться. На холостых всё нравиться. Наблюдаю дальше.
Сам рассматриваю это масло в качестве замены на следующее ТО. Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса, также есть негативный опыт на 1zr-fe. У вас треска при запуске мотора не было?
Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol SFE 5w-20

#27

Сообщение Vadim_Mk »

Elena RAV может комментировать какие либо явления в двигателях по определенным выпускам пропагандистских листовков Равенола для РФ адаптированных под меняющиеся шоры тренды в РФ надуваемые на той же самой олейне или здесь - а именно разбивание лба перед ПАО маслами, нет затустителя и т.д и т.п. - но не более того, Равенол бодяжит масла по чужим рецептурам, причем частенько пускает петуха и фигачит мимо нот, но не разрабатывает их :) Так что имхо их бесполезно что либо спрашивать так как там такие хэнд мейда масла которые настолько индивидуальны что каждая партия отличается друг от друга :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Ravenol SFE 5w-20

#28

Сообщение Roadrunner »

касательно связки твой мотор /5w20 . Не надо оно там. Вполне себе хорошо будет 5w30 / 5 w 40 . Я имел в эксплуатации схожий мотор на авенсисе, 5w40 отлично себя чувствовало там. Сильной экономии от перехода на 5w20 не будет, и если нет каких то специальных условий, я бы воздержался от использования такого масла в данном моторе.
Да , конкретно по VVTi/ i-Vtec, из практики моей и коллег. После длительной эксплуатации ( у кого как, кто 150 ткм, кто 200 ткм говорит) муфты системы имею тенденцию "подклинивать" на холодную, при переходных нагрузках. Не лечится это никак, особенность. Но опосредованно , это только из моего опыта (!), а прочёл я об этом на одном англоговорящем форуме, помогает применение более "густых" масел типа 5w40 / 10w40. Повторю, это моё мнение и опыт на авенсисе и двух хондах аккорд , друга на лексусе is250. Объяснения я этому феномену не нашёл. Просто езжу на 10w40.
Всё, можете кидать тапки ;)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol SFE 5w-20

#29

Сообщение Бозон Хиггса »

svital писал(а): Смущает треск при запуске, о котором упоминал Бозон Хиггса,
Это особенность Митцубиси...скоро будет отработка - всё увидим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Ravenol SFE 5w-20

#30

Сообщение Elena RAV »

svital писал(а): Кстати, как может прокомментировать ув. Elena RAV такие особенности масла в двигателях с cистемой изменения фаз газораспределения?
В системах CVVT, VVT-i и им подобных хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Не маловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому следует внимательно следовать рекомендациям производителя по вязкости. Типичный пример, который мы наблюдали на Тойотовских VVT-i на работающих с нами сервисах, это щелчки и трескотня муфты при применение масел вязкостью 5W-40 и 10W-40 в моторах, где рекомендовано 0W-20. Промывкой двигателя не лечится. Муфта VVT-i промывается только при разборке. Почему у Вас треск муфты при переходе на RAVENOL SFE 5W-20 нужно разбираться с Вашим конкретно случаем. Какой точно двигатель? Какой пробег? Какое масло и с какими интервалами замены использовалось?
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Ответить

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя