⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#196

Сообщение Vadim_Mk »

Elena RAV писал(а): 21 авг 2018, 08:17 Вы специально пишите наооборот? Допуск появляется раньше, чем изменения в этикетки
Вы хоть сами читаете, что пишете в своем учетном бложике
......чтобы иметь возможность в будущем пройти омологацию dexos1™ Gen 2* для этого продукта. Процесс получения допуска еще не завершен, но мы уверены, что в самое ближайшее время получим новую лицензию, о чем сообщим дополнительно в наших новостных бюллетенях......
Новая рецептура вводится с партии 17301588 и 17101600. Заказы на продукт по новой рецептуре принимаются и отгружаются с 01 октября 2017......
* Процесс лицензирования продукта запущен...
02-10-2017
Где тут указано что это чудо масло с кривой этикеткой получило допуск Dexos 1 Gen2 ?
Речь идет только о соответствии...
На сегодня проверить утверждение о том, что данная бодяга имеет Dexos 1 Gen2 не предоставляется возможным, так как с www.gmdexos.com и www.centerforqa.com исчезли листы допусков Dexos
а на это масло в Амазоне почему то указывается только номер лицензии
Formal Factory Approvals:

GM dexos1 (License No. GB1C0601081)(Currently NOT Gen2 Version)
GMW 16181
License: API SN Resource Conserving
License: API SM Energy Conserving
ILSAC GF-5
Practiced and tested in accordance with the following fills:

Ford WSS-M2C946-A
Ford WSS-M2C929-A
Chrysler MS-6395
и это Карл, спустя 10 месяцев после записи в уютном российском бложике... :D :D :D На амазоне это масло продается как GM dexos1, без всяких gen2 :D :D ...
На всякий случай прикладываю pdf распечатку страницы, что бы потом не прыгали в кусты после удаления или редактирования страницы на Амазоне...
Ждем очередного скрипта отмазки
Ну DuMyJlbKa гадай, что у тебя там за жижа на самом деле - на Амазоне она Dexos 1, а у тебя она по словам наших ростовских друзей - уже стала Dexos 1 gen2 - а что там на самом деле - ХЗ... :D :D
Держись подальше на будущее от такого "немецкого какчества"
Ну а на американском сайте Равенола
заявлен GM dexos1™ Gen 2 (License No. D10709HK081)
на российском сайте в уютном бложике но в абсолютно другом месте от 16 декабря 2017 года
GM dexos1™ Gen 2 (лицензия Nr. D10709HK081)
одним словом цирк с конями на воздушной тяге :D :D
Ravenol-style - единственный и не неповторимый, главное что должен сделать покупатель Равенола - "Понять и простить!" :D :D
Вложения
Amazon.com_ Ravenol J1A1567-001 SAE 5W-30 Motor Oil - DXG Full Synthetic GM dexos1, API SN_SM, ILSAC GF-5 Approved (1 Liter)_ Automotive.pdf
(571.27 КБ) 742 скачивания
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#197

Сообщение DemonDL »

А вам всем не всё ли равно? Или так, лишь бы прикопаться? Лейте себе на здоровье кряковые Шелл и Мобил, которые не меняют и не совершенствуют рецептуру, а у Равенола всегда найдётся свой потребитель, так как у его продукции есть особенности.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#198

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 10:25 на Амазоне она Dexos 1
какой то амазон у тебя не амазоновоский
https://www.amazon.de/RAVENOL-5W-30-Vol ... B072J8P8BQ как на счет этого ? дексос 1 ген 2
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#199

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 21 авг 2018, 12:19 какой то амазон у тебя не амазоновоский
У меня хардкорный американский амазон, не неметчина какая то :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#200

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk, слуш ну справедливости ради сказать что равенол есть в списке дексос1 ген2... когда этот список был виден - он там был.
вот потеха с этикетками это да, такой се моветон.
пока ни разу не было что бы в подтверждение какого либо допуска равенол тупо ничего не прислали. И сейчас если Елену попросить - она предоставит документ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#201

Сообщение Vadim_Mk »

DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 12:05 Лейте себе на здоровье кряковые Шелл и Мобил, которые не меняют и не совершенствуют рецептуру,
А ничего что Равенол и вся подобная им пузатая "высокотехнологичная" мелочь допуски и присадочные пакеты покупает у Афтона, Оронайта (Шеврон), Инфериума (это тот же самый Шелл и Мобил) и Любризола (который выкупил бывшее присадочное подразделение БиПи)...Базовые масла Равенол тоже на стороне покупает..Вся их работа - смешать купленное на стороне чужое и наклеить свою правильную наклейку (что не всегда является посильной задачей для Равенола :D :D ).
Может ты наш просветишь чем гидрокряк и GTL хуже ПАО кроме
DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 12:05 а у Равенола всегда найдётся свой потребитель, так как у его продукции есть особенности.
Это да, данные продукты покупают либо наивные деревенские дурачки, либо те для кого мифические ПАО понты дороже денег
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#202

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 12:44 мелочь допуски и присадочные пакеты покупает у Афтона, Оронайта (Шеврон), Инфериума (это тот же самый Шелл и Мобил) и Любризола
и что? сами базовые масла и присадки от этого низкокачественней становятся ? типа у Оронита или Вандербилта есть спецлиния производства присадок низкого качества для равенола ? :lol: :lol: :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#203

Сообщение DemonDL »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 12:44 Может ты наш просветишь чем гидрокряк и GTL хуже ПАО кроме
Какая бы ни была очистка гидрокрекинга масло никогда не будет чище ПАО по технологическим соображениям. Невозможно удалить все поломанные или неправильные молекулы из гидрополоманного масла. А ПАО тем и отличается что там только синтезированные продукты, побочных нет. Преимущество ПАО - стабильность свойств на протяжении эксплуатации.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#204

Сообщение mox111 »

во как :( ...(интересно,а что лучше надувная синтетическая кукла (ровная) или настоящая женщина (натуральная) ?) :катаюсь:
царь,просто царь)
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#205

Сообщение apx3 »

mox111 писал(а): 21 авг 2018, 13:18 что лучше надувная синтетическая кукла (ровная) или настоящая женщина (натуральная) ?
все зависит от степени извращенности ;)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#206

Сообщение Vadim_Mk »

DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 13:14 Невозможно удалить все поломанные или неправильные молекулы из гидрополоманного масла.
Тогда почему получается такая вот картинка с долей рынка базовых ПАО масел менее 1%
The total synthetic lubricant market in 1998 amounted to about 200 million gallons/yr, approximately 2% of the total lubricant volume.
However, it is estimated to grow at 5-10% per year, much higher than conventional lubricant (less than 2% per year).
Of the total world wide synthetic base stock volume, over 80% are represented by three classes of materials6
- PAO (45%)
- Esters, including dibasic ester and polyol esters (25%)
- Polyalkyleneglycol (PAG) (10%)
PAO with viscosities of 2 to 100 cSt at 100°C are currently produced and marketed commercially . The low viscosity PAO of 4 to 6 cSt account for more than 80% of the total volume. The remaining are mainly medium to high viscosity products of 10 to 100 cSt.
Источник
Practical Advances in Petroleum Processing
Volume 1 Edited by
Chang S. Hsu
ExxonMobil Research and Engineering Company Baton Rouge, Louisiana, USA
and
Paul R. Robinson
PQ Optimization Services Katy, Texas, USA
все остальные 99% идиоты конченные что используют II+, III и III+ группу?
DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 13:14 Преимущество ПАО - стабильность свойств на протяжении эксплуатации.
Т.е у ПАО получается вечный ресурс? ПАО что то типа "Горца" среди базовых масел - не окисляется, вязкость не падает и т.д и т.п с моточасами? :D
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 21 авг 2018, 13:41, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#207

Сообщение DemonDL »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 13:39 Тогда почему получается такая вот картинка с долей рынка базовых ПАО масел менее 1%
Цена!

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 13:39 Т.е у ПАО получается вечный ресурс?
не получается, масло на основе ПАО просто меньше теряет свои свойства чем кряковое за тот же период эксплуатации.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#208

Сообщение Vadim_Mk »

DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 13:41Цена!
А приведи ка подтверждение, что у ПАО в два раза круче эксплуатационный свойства в реальной эксплуатации в моторе?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 13:43 масло на основе ПАО просто меньше теряет свои свойства чем кряковое за тот же период эксплуатации.
А где подтверждение этому утверждению?
Почему то адепты ПАО типа Рудника любят сравнивать ПАО с мохнатой группой I время Очакова и покорения Крыма во всех тестах, но не с группой II+ или III/III+ :D :D ...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 21 авг 2018, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
DemonDL
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
Имя: Дмитрий
Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
Масло: Ravenol VST 5w40

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#209

Сообщение DemonDL »

Vadim_Mk писал(а): 21 авг 2018, 13:45 в два раза круче
где вы прочли про в два раза круче?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)

#210

Сообщение Vadim_Mk »

DemonDL писал(а): 21 авг 2018, 13:47 где вы прочли про в два раза круче?
ПАО в два раза дороже группы III/III+
значит по формальной логике у него и ресурс должен быть в два раза больше..
Иначе получается что просто разводят фраеров ушастых на бабосики :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя