Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Djduda, сейчас у тебя тоже старая версия
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Gubkin. Замена на это масло будет через 2000 км или примерно через 20-30 дней . На данный момент на dxg с 01.06 по настоящее время . На сегодня пробег 5140 км и 145моточасов . Думаю сменить его на 7500 . По моточасам выйдет 210-230 примерно .до 10000 катать нехочу Невижу для себя смысла . Будет ли полезно отправить вам масло на анализ ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
если будете сравнивать с последующими маслами, то ВАМ будет полезно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, приобрёл данное масло, дата изготовления 18.01.18. Но почему-то слов что это DEXOS 1 Gen 2 на канистра нет. Т. Е. Это не gen2 получается а gen1?
- Вложения
-
- IMG_20180731_172925_2-min.jpg (239.45 КБ) 837 просмотров
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
это новая рецептура у вас.
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Ясненько, спасибо.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
какие ваши доказательства ?
этикетка должна быть такая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Что значит вязкость снизилась это хорошо или нет ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 дек 2017, 12:47
- Имя: Дмитрий
- Авто: Мазда CX-7 2.3T 2011г.
- Масло: Ravenol VST 5w40
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 с новой рецептурой DEXOS 1 Gen 2 поставлялась в России с номеров партий 17301588 от 13.09.2017 и 17101600 от 05.09.2017. Эти партии были в России с конца сентября 2017 года. При этом этикетка была ещё с DEXOS 1 Gen 1. Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30 с новой этикеткой DEXOS 1 Gen 2 поставляется с номеров партий для 1 литра — 17901696 от 05.02.2018, для 5 литров — 18400017 от 17.01.2018. Для четырёхлитровых канистрах пока на складах партии с этикеткой DEXOS 1 Gen 1. Тут дата изготовления 18.01.18. Это DEXOS 1 Gen2 API SN Plus.
https://www.ravenol.su/blog-novost-stat ... roduct/616
-
- Посетитель
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 12:13
- Откуда: Малоярославец
- Имя: Сергей
- Авто: Kia Sorento
- Масло: RAVENOL SFE 5w-20
- Контактная информация:
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
- Вложения
-
- 6B0D0A95-D701-4B64-A564-8EBCD05442EE.jpeg (189.51 КБ) 777 просмотров
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Djduda, это называется - подпись, юмор, ирония, как угодно )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Масло
Последний раз редактировалось Cerrad 20 авг 2018, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
Если на наклейке на 5 литровой канистра не указан допуск Dexos 1 Gen2 - значит у этого масла нет допуска Dexos1 gen2 - пусть меняют, трындеть они могут все что угодно..Поршни колотые от LSPi если у тебя прямой впрыск эти балаболы потом за свой счёт менять тебе не будут..
Вообще это типичный стиль работы Равенола, учти на будущее..
Вообще это типичный стиль работы Равенола, учти на будущее..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19506
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
какой-то абсурд
тут некоторые производители из-за сниженнего давления срабатывания перепускного клапана всю партию фильтров уничтожили
что мешало просто уничтожить старые этикетки
почему на линии розлива использовали их ?
либо жмотская экономия на бумаге копеечной, либо безлаберность, либо
тут некоторые производители из-за сниженнего давления срабатывания перепускного клапана всю партию фильтров уничтожили
что мешало просто уничтожить старые этикетки
почему на линии розлива использовали их ?
либо жмотская экономия на бумаге копеечной, либо безлаберность, либо
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость