Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#1

Сообщение Pavel_nsk »

Масло: Valvoline MaxLife C3 5W-30 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 267 415 км
Пробег на масле: 4 550 км, интервал 262 865 - 267 415 км
Моточасы: 175 м/ч (из расчета средней скорости 26 км/ч по БК)
Израсходованное топливо: около 615 литров
Доливки масла: не было, уровень снизился на 4-5 мм (примерно 300-400 мл).
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень.
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: октябрь-декабрь, от -25оС до +10оС
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АЗС Прайм Prime98 (бывшая Сибнефть) + САТ Ормекс.
Режимы: ориентировочно 20% трассы и 80% города
Фильтр масляный: Toyota 90915-YZZD4
Фильтр воздушный: Sakura A-1145 (при каждой смене масла)
Объем заливаемого масла: 4.4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Объем несливаемого остатка: в этот раз получилось около 0,8 литра (промывочного масла ТОТЕК) - не до конца не слили
Отбор масла: При сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с горячего двигателя, перед отбором проехал не менее 40 км.
Что было до этого масла: последние интервалы до 6000-6500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Последние интервалы:
256 750 - 262 350 км – Valvoline Maxlife C3 5W-30 – анализ отработки Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км [Титан]
250 300 - 256 750 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км [ТИТАН]
246 000 - 250 300 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки не выполнял, т.к. производились ремонтные работы
240 000 - 246 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
232 650 - 240 000 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7350 км [ТИТАН]
232 500 - 232 650 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км – UZAUTOOIL Premium 5W-30 – анализ отработки UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км [ТИТАН]
222 500 - 224 500 км – укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км – ТОТЕК Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км – NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот
Ремонтные работы, выполненные незадолго перед этой заливкой: не производились.
Присадки: в масло - состав для мягкой промывки ДВС Ормекс (добавлял в свежее масло), в бензин - САТ Ормекс.

Что было сделано перед использованием этого масла:
1. Раскоксовка в масло Ормекс, пробег на раскоксовке 515 км по трассе. Добавлял в старое масло.
2. Промывка промывочным маслом ТОТЕК Астра Робот (КВ100=6,33, температура вспышки 220 град.)
3. Состав для мягкой промывки ДВС Ормекс в свежее масло. Олово 7-8 ррм от него.

Наблюдения:
Расход масла ранее был 200 мл / 1000 км - на UZAUTOOIL Premium 5W-30 (Лукойл Люкс Синтетический 5W-30), Motul 8100 Eco-nergy 5W-30.
На Valvoline Maxlife C3 5W-30 расход составил 150-170 мл / 1000 км.
Сейчас на этом интервале я ни разу не долил масло. Уровень снизился на 1/4 щупа - на 4-5 мм от макс. (примерно 300-400 мл), что в пересчете 65-90 мл / 1000 км. Первые 3000 км уровень не изменился ни на мм. Это своего рода рекорд и достижение. У меня таким расход масла был 150 000 км назад (6 лет).
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км _ 267415 км.jpg
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км _ 267415 км.jpg (291.59 КБ) 1546 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#2

Сообщение Gubkin »

Что за урезанный ZDDP в этом анализе ? был 800-900 ppm, теперь 650-750
Валволайн что ли пляшет
ещё и натрий с оловом вылезли
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#3

Сообщение Pavel_nsk »

Gubkin, это не Валволайн.
Масло одной партии от одного поставщика, брал сразу на 2 ТО.
Прошу обратить внимание, что перед использованием масла была промывка. Толи машина так криво висела на подъемнике, или еще какие факторы, но масла (промывочного в данном случае) осталось примерно 0,8 л. Этот объем подсчитал по косвенным признакам - влезло на 0,3-0,4 л меньше чем обычно.
Т.е. обычно я заливаю по отм. max 4,7-4,8 л, в этот раз получилось 4,4 л и было чуть выше отметки max.
Имеем разбавление "пустым" промывочным маслом
http://totek-market.ru/tovar/promyvochn ... tra-robot/
Олово и натрий от мягкой промывки Ормекс, в этом уверен.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#4

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а): 01 янв 2018, 16:21ещё и натрий с оловом вылезли
что это значит?

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Pavel_nsk писал(а): 01 янв 2018, 15:30Фильтр воздушный: Sakura A-1145
а кремний 7.69 это для нормального фильтра было бы норм ?
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#5

Сообщение Иванович »

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#6

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 01 янв 2018, 16:21был 800-900 ppm, теперь 650-750
Ну выгорает (испаряется) ZDDP, выгорает (испаряется) при эксплуатации - это давно известный научный факт..
В копилке есть пара бумаг от SAE по этому поводу, вот от Infenium документ...
ftp://ftp.astmtmc.cmu.edu/docs/gas/emis ... _Final.pdf

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
http://slideplayer.com/slide/9398942/
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#7

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk, так испарилось, что пакет за 4500 км стал беднее, чем за 5500 км
ладно, версия с разбавлением промывочным маслом вполне себе ничего :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#8

Сообщение Pavel_nsk »

Да, только цинка должно быть все равно больше чем фосфора.
Судя по предыдущим отработкам не замечал чтобы мой мотор ZDDP урабатывал.
Ранние отработки (7500 и 7350 км на УзЛуке) показывали равномерное снижение ZDDP примерно на 10%.
Сейчас цинк рухнул, фосфор остался на месте почти.
Одно точно, это масло роняет щелочное будь здоров в моем моторе. Получается в прошлый раз не ошибка была.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#9

Сообщение mox111 »

Как-то не то...
Надо пробовать 5-30 A3/B4 (229.5)...
А по анализу , 4550 км (175м/ч)-щелочное потеряли навсегда :D (-60%) , кв100 уже не стабильна , с zddp непонятки ...(фосфор-то никуда не испарился,а цинк ушел на -30%)...только такого быть не может,если это не косяк лабы (или другая рецептура),то тут явный распад молекул дитиофосфата цинка по связи фосфор-сера-цинк ( с потерей последнего :) )...именно распад, а не рабочий расход по химическими реакциями...
Конечно с такими частыми заменами все это никак не успеет отразиться на двс ( тем более с пробегом под 300 т.км.)...но есть анализ-есть результат ( и 175 мо/ча для такого продукта -маловато будет :D )...Mid SAPS с повышенными порциями продуктов неполного сгорания топлива в масло -не справляется ...
Надо перестраиваться под пробег и состояние двс ,при расходе масла ( пускай и небольшого в первые 2-3 т.км.) на более зольные продукты... :popcornn:
царь,просто царь)
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км [Титан]

#10

Сообщение Pavel_nsk »

Про вязкость...
Считаю, что мотор топливо не льёт от слова совсем. Лаба проверяет, они не забывают.
Понятно что совсем 0 не может быть, но все равно мало. Я однажды 2 отработки сдал- в одной нашли топливо, в другой нет.
Лукойл 5W-30 (когда без добавок) по вязкости не просаживался совсем, 2 анализа тому подтверждение. И пробеги побольше были.
Для этого мотора АСЕА А5/В5 очень подходят. Вязкость не проваливается, щелочное держится даже при 7500 км.
АСЕА С3 впервые в моем моторе, они все разные, считаю Валволайн не самый сильный.
Валволайн сдулся по вязкости, что первый раз, что второй. Щелочное не держится.
Сейчас вязкость ещё ниже, чем у прошлого Валволайн, считаю что несливаемый остаток промывочного ТОТЕК с КВ100=6,33 однозначно повлиял.
Сейчас залил Total Quartz Energy 9000 0W-30.
Посмотрим как поработает.
P.S. Странно, как чипованный турбо ВАГ 2,0TSI не убил его за 7000 км.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость