Масло: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-C) (дата 21.11.2013 г., партия №1167) + Syntolux L-132 (5% от объема 4,7 л = 235 мл)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 246 000 км
Пробег на масле: 6 000 км, интервал 240 000 - 246 000 км
Моточасы: 200 мч (из расчета средней скорости 30 км/ч)
Израсходованное топливо: около 780-800 литров
Доливки масла: 700 мл
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения - ранее вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не вскрывал, думаю, что ничего не изменилось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: при температуре 0 град. и ниже использую Webasto в 99%
Период эксплуатации: октябрь-январь, от +10 оС до -30 оС.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Энергия 98ЭктоСпорт + САТ от Ормекс.
Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города
Фильтр масляный: Тойота
Фильтр воздушный: Тойота
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: При сливе из картера в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива.
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние см. ниже:
232 650 - 240 000 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс - анализ отработки
232 500 - 232 650 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - анализ отработки
222 500 - 224 500 км - укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км - NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
какой-то дополнительной защиты от синтолюкса не увидел
плюс минус тоже самое что и в анализе без него
да и лукойл 5-30 фактически 0w-30
его уже некуда улучшать )
плюс минус тоже самое что и в анализе без него
да и лукойл 5-30 фактически 0w-30
его уже некуда улучшать )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
Напомню, что это масло было использовано следующим после масла+МКС Ормекс, в котором немного завышено железо.
Немного железа могло прийти оттуда, свинец опять пошел вверх.
Добавлял 5% эстеров именно по причине использования маловязкого масла, чтобы остаться в границах 30-ки.
Обратил внимание, что на японцах если не 10-15%, то относительно все ровно по продуктам износа.
В среднезольное (малозольное) масло я бы не рискнул добавить.
P.S. Работа мотора на масле с эстерами мне понравилась, появилась мягкость работы.
Масло действительно стало лучше липнуть к щупу. Сейчас такого нет, уже второе масло пошло без эстеров.
Немного железа могло прийти оттуда, свинец опять пошел вверх.
Добавлял 5% эстеров именно по причине использования маловязкого масла, чтобы остаться в границах 30-ки.
Обратил внимание, что на японцах если не 10-15%, то относительно все ровно по продуктам износа.
В среднезольное (малозольное) масло я бы не рискнул добавить.
P.S. Работа мотора на масле с эстерами мне понравилась, появилась мягкость работы.
Масло действительно стало лучше липнуть к щупу. Сейчас такого нет, уже второе масло пошло без эстеров.
UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
да.Pavel_nsk писал(а):свинец опять пошел вверх
может наоборот погуще масло попробовать?
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
UZAUTOOIL Premium 5W-30 + Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км [ТИТАН]
GReY, это зимой использовал масло, старый анализ.
Более свежий этот, тут меньше стало свинца (минимум среди 4 анализов)
Сейчас использую погуще - Valvoline Maxlife C3 5W-30, посмотрим что получиться.
Более свежий этот, тут меньше стало свинца (минимум среди 4 анализов)
Сейчас использую погуще - Valvoline Maxlife C3 5W-30, посмотрим что получиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей