⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#16

Сообщение Руслан »

Приветствую, всем известно война масленщиков и трибологов, никто не хочет смотреть нормально анализы с Ормексом, уж вроде это уже всем понятно! Ну ладно это лирика!
В анализе Павла я писал на этот вопрос уже отвечал, две проблемы с этими анализами, почему "масленщикам" не доказать, ну по крайней мере сейчас! С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом! Почему как правильно пишет Павел лезет железо а не мягкие например металлы! Опять же видно как состав работает с окислением и "старением" масла, но это никому не интересно!
Значит первая проблема, в составе присадки, а его уже делали чистый анализ если мы вспомним, мы нашли олово и никель! Да это действительно так, оба элемента есть в составе! А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит! Что тогла получаем? А получаем непонятную, не полную картину, что то оде то прибавилось, что то убавилось, а куда и что мы не можем сказать, мы все элементы не видим :)
Второе, с точки зрения трибологов, этот процесс называется избирательный перенос и первым действительно теорию и закон описал Гаркунов и я тут ничего поделать не могу! Ну если данные участники круче гаркунова и понимают больше его в таких процессах, я постою в сторонке и помолчу ;) подтвердил к стати это теорию очень известный и авторитетный человек в химии проффессор Семенов, а это еще круче даже чем Гаркунов, но здесь говорят что это бред :)
Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят :)
В общем никто не хочет заниматься такими вопросами, религия НЕ позволяет!
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#17

Сообщение Vadim_Mk »

SerB64 писал(а):Промывка промывочным маслом: Роснефть 10w-40 с мягким очистителем двигателя Hi-Gear на 510км., затем смесь масел GT Ultra Energy 5w-30 -1л.+Valvoline Max Life 5w-40 -1л.+ Yacco Lube DE 0w-30 -1л., 467км.
Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами? И смысл 4Т масла в ДВС авто? Что то не понял я в этой жизни
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#18

Сообщение Lew »

Руслан писал(а):С другой стороны полно противоречий по анализам они сами НЕ могут их разрешить почему в олних анализах лезет железо в других нет с составом!
Руслан писал(а):А где остальные 7-8 элементов, которые есть в присадке? А нигде данный анализ их не видит!
Я стесняюсь спросить: содержимое масляного фильтра как обычно никто не удосужился изучить?
Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен :lol:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#19

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):Все отчего-то полагают что фильтр для красоты к двигателю прикручен :lol:
фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и выше
элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#20

Сообщение Руслан »

Gubkin писал(а):элементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185
в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
А разница то какая по большому счету Гагарин не Гагарин, если мы видим НЕ полную картину и не все видим в анализе?
Какие однозначные выводы Вы можете сделать? Гадать на кофейной гуще если только, сколько металлов и какой фракции куда попало ;)
П.с. Данные методы анализов не показывают полной картины с Лью придется согласится .....

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Все что связано с старением масла согласен, по износу нет ;)

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Так что аргумент по фракции не катит в полном виде .....

Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Если всем карьина здесь понятна остальным, можно тогда указать % содержание фракций по данному анализу что прошло через фильтр и что осталось в нем?
Лью в гнигах Гагарина могут быть какие то усредненные цифры хотя бы?
Я так пологаю что нет .....
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#21

Сообщение Lew »

Gubkin писал(а):фильтр для задержки частиц от 10-20 мкм и вышеэлементы износа имеют на 2 порядка ниже... 0,2 мкм - срядний размер частиц, его мы видим в анализах отработок по ASTM D 5185в книгах времён Гагарина об этом разве не упоминается...
Губкин, чесслово, надоело писать по 10 раз одно и то же:
1. Размеры частиц могут быть и более 0,2 мкм, например 2 и более мкм для неорганических;
2. Тонкость отсева фильтра по мере его наполнения повышается, в нем могут осесть частицы 0,2 мкм и менее, в том числе за счет эффекта адсорбции.
3. Частицы металла в процессе могут покрываться органическими отложениями, в результате их размерность увеличится и в итоге они застрянут в фильтре.
4. В специализированных испытаниях при выявлении концентрации и состава металлов в масле всегда изучается содержимое масляного фильтра, как во времена Гагарина, так и в наши дни.
5. Когда ты имеешь дело с такими ничтожно малыми величинами, как несколько мг на 1 кг, оставлять без внимания фактор влияния масляного фильтра есть чистой воды дилетантство, приводящее к шарлатанству
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#22

Сообщение GReY »

Руслан писал(а):Ну что я могу на это сказать, помолчу а то опять забанят
то есть по существу сказать нечего?
зря ждали...
Lew писал(а):надоело писать по 10 раз одно и то же
ответьте пожалуйста на один вопрос: какой процент частиц 0,2 мкм будет задержан фильтром с 99% тонкостью отсева 40 мкм?
апри том, что далеко не каждый масляный фильтр имеет такую тонкость
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#23

Сообщение Lew »

GReY для таких вопросов Губкин открыл другую ветку, давай тут не флудить
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#24

Сообщение SerB64 »

Vadim_Mk писал(а):Не проще было протарахтеть 20 минут на промывочном Луйкойле чем городить два раза огород с товарными маслами?
-Роснефть дешевле промывочного Лукойл, и остатки разношёрстных масел от прежних замен.
- на 4Т для сравнения с автомаслами и цена была для синтетики небольшая -200р. за литр и что бы понять что то в этой жизни.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#25

Сообщение Alex K »

mox111 писал(а): 17 ноя 2016, 13:51 JASO MA2 отличается высоким коэффициентом трения
за счет чего?
mox111 писал(а): 17 ноя 2016, 10:07 вот он,яркий пример использования JASO MA2 в авто...
а что с ним? в документе JASO нислова не сказано о содержании пакета или базы.
Это просто тест для любого 4Т масла. Короче феерическая туфта.
SerB64 писал(а): 27 ноя 2016, 19:03 перепробегов на масле не было, перед применением МКС промыл двигатель, предполагаю что не стоило было ездить больше 5000км. на 4Т SJ/SH.
С объемом масла в 2.5л не стоило)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#26

Сообщение mox111 »

Alex K,
за счет чего ? -другой тип модификаторов трения (все же доступно у нас на сайте,только пальцем шевельнуть :( )
Мотодопуски (JASO, API, NMMA) (Пост Gubkin #14364)
царь,просто царь)
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#27

Сообщение Alex K »

mox111 писал(а): 25 янв 2019, 10:36 другой тип модификаторов трения
в какой msds не глянь, везде один и тот же ZDDP :?
концентрация только отличается и то не значительно.
По ссылке не нашел описание какие модификаторы используются, можно "ткнуть пальцем"?)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#28

Сообщение mox111 »

Alex K,
да это ж уже секреты :D
могу кратко только описать...
MA2 (часть ПАВ -у которых идет КОРОТКАЯ неразветвленная углеводородная цепь с активной концевой группой ) высшие жирные кислоты и т.д.
Ест-но теряет свою эффективность ближе к 200 градусам (когда физическая адсорбция сменяется хемосорбцией ),но именно для сцепления в масляной ванне фрикционный момент, короткой углеводородной цепи -то что требуется для зацепления в нужных температурах и режимах ...и т.д.
Если есть желание изучить фрикционные/антифрикционные свойства жирных кислот -это не в этой теме ...
царь,просто царь)
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 12:44
Имя: Александр
Авто: Samand

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#29

Сообщение Alex K »

Я тут лично кардинальной разницы не вижу.

Изображение

Изображение

Смею предположить, что разница между Agip Racing 4T 5w-40 и eni i-Sint 5W-40/eni i-Sint Professional 5W-40/eni i-Sint MS 5W-40
примерно такая же. Их MSDS лежат в открытом доступе.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Agip Racing 4T 5w-40 + МКС Ормекс отработка с Fiat Albea после 9822 км [oilchoice]

#30

Сообщение mox111 »

Alex K,
msds отображает только легкие и опасные фракции ...( на кофейной гуще можно точнее определить состав масла :D )
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость