Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение GReY » 29 ноя 2017, 15:19

Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 15:16
Очередной Алан Чумак и Анатолий Кашпировский для наивных чукотских юношей....
Очередной выброс желчи от Мк.

Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4220
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 982
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение veles » 29 ноя 2017, 15:29

[+] {спойлер}
GReY писал(а):
29 ноя 2017, 15:19
Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
Нет, "не читал, но осуждаю" - это по-антисоветски. Очередной придуманный бред. А тебе, как работнику по найму, не имеющему собственности на средства производства, т.е. пролетарию, стыдно этого не знать, ибо эти мифы - оружие борьбы против твоего класса, против твоих интересов.
Но вы продолжайте про равенол, не отвлекайтесь...
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 15:37

GReY писал(а):
29 ноя 2017, 15:19
Не читал, но осуждаю это так по пролетарски.
РКМП, хруст французкой булки, благородная голубая кровь, бунт зарвавшегося хама, коммисарская жидовня и протчая протчая..
Предки естественно не коровам хвосты крутили и крестиком подписи ставили, а как минимум от великих князей Романовых с тысячам десяти земли и сотнями коров и лошадей :D :D

Отправлено спустя 2 часа 42 секунды:
На олейне один участник раскопал подноготную Виталия Айргорна с его изобретениями и прочим...Довольно забавное чтиво - Серпентинщики на марше :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 174
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 29 ноя 2017, 17:48

77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?

Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете? :D
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 18:01

Дмитрий Анатольевич писал(а):
29 ноя 2017, 17:48
77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете? Допустим 10 интервалов?
Ок, износа там по вашему под 80- 100тыс км примерно?
Автор делает эндоскопию и тогда убеждаетесь, что движок новый, свечи сухие, еще и компрессия выше паспортной. Что тогда говорить будете?
Это что за поток сознания и к чему относится данный потом сознания?
Как при помощи эндоскопии убедится что движок новый печи сухи и еще компрессия выше паспортной на новой машине с пробегом в 15 000 км?
77ppm fe вы во сколько км нормальной эксплуатации оцениваете - это что за такие интерполяции? У меня на дизеле с два раза большим рабочим объемом и чугунными гильзами за 15 тыс км больше 40 ppm не получается.А тут на тебе натянем 77 ppm на 80 тыс износа, а почему не 1 млн км износа?
Ведь явно видно что абразивит чудо порошок - но нет, у нас божья роса когда мы засыпаем порошок :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Komarr
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 29
Откуда: Узловая
Масло: RAVENOL SSO 0W-30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Komarr » 29 ноя 2017, 18:11

Ну верят люди в эти порошки, и пускай. Значит у них есть свободе время, лишние деньги и тяга к эксперементам :lol: им можно только позавидовать, что нет более серьёзных дел, как сыпать кирпичи в новый двиг

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение GReY » 29 ноя 2017, 18:29

Vadim_Mk писал(а):
29 ноя 2017, 18:01
явно видно что абразивит чудо порошок
чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2017, 18:42

GReY писал(а):
29 ноя 2017, 18:29
чё й-то? почем-то до сих пор не удалось искусственно "наабразивить" что-нибудь похожее
Белый порошок Жена цезаря - вне подозрений!
хоть 1 000 ppm будет хрома после порошка - порошок не причем, это барабашка, месть планеты Нубиры, Сатурн зашел за Юпитер и т.д и т.п. Все что угодно, только не порошок..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4071
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение GReY » 29 ноя 2017, 19:39

Vadim_Mk, широко известный в узких кругах автор не раз уже вопрошал в том числе и тебе - где хром в анализах отработок, если износ колец по результатам взвешиваний составляет десятки миллиграмм.

nano-man
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 17:47
Репутация: 5
Авто: Рено Сандеро Степвэй
Имя: Владимир

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение nano-man » 30 ноя 2017, 21:46

AlexanderT писал(а):
29 ноя 2017, 14:49
общие 15 как понимаю с учетом до ТВП.. ТВП как понимаю - это надо на станке с разбором двигателя? или это не то?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
если неверно толкую написанное - извиняйте
но тогда получается серпентина в анализируемое масло не заливалось?
Общий пробег 15000 (7+8). Почему получается, что не заливалось? 7 тысяч проехал и перед ТО сделал обработку - состав с серпентинитом. На нём проехал 8000. Что у вас не стыкуется? Про станок не понял. Состав заливался через щуп в масло. Видео как это происходит скину ниже.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" -
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»
https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=36179

Цитирую выводы.

"Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира."

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 174
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 30 ноя 2017, 22:46

[+] {спойлер}
nano-man писал(а):
30 ноя 2017, 21:49
Нашёл интересную статью
Ох зря ты это затеял :D . Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами" :twisted: :D
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 30 ноя 2017, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2017, 22:54

Статью прочитали до конца?
Не обратили внимания на то как готовится смесь, как происходит обработка, какие пары после обработки как себя ведут на высоких и низких нагрузках?
А теперь сравните это с ТВП Айргорна - плюх в масло пузырек с ХЗ значит чем, и все зашевелились и все ОК...
Одним словом развели как лоха с этим ТВП..

Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):
30 ноя 2017, 22:46
Сейчас как погонят тебя Вадимы с Бозонами "ссаными тряпками в подвалы лохотронщиков с молотыми кирпичами"
Если дурная голова рукам покоя не дает - пусть сыпет что угодно и куда угодно, но пусть будет готов к 60 тыс км покупать контрактный двиг вместо своего нового :D

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
nano-man писал(а):
30 ноя 2017, 21:49
вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза
Серпентина почему то нет, про него только
Модифицирование серпентинитом менее эффективно по сравнению с алюмосиликатом и металлосилоксаном.
......Модифицирование стали серпентинитом позволяет снизить скорость изнашивания трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке трибосопряжения «вал – вкладыш» при граничной смазке эффективно только при малых нагрузках. С повышением нагрузки скорость изнашивания трибосопряжения возрастает за счет роста скорости изнашивания вкладыша подшипника, но все равно суммарная скорость остается меньше скорости изнашивания контрольной пары в 2 раза.
И вообще то главная проблема не задирах КВ на легковых авто, а в износе поршневой и стенок цилиндра...
Где в данной работе про пару поршень цилиндр хоть одно упоминание?

Отправлено спустя 10 дней 22 часа 14 минут 10 секунд:
Ну и чем закончились разборки с секретным трибохимиком товарищем Айргорном?
Может сюда его пригласишь, пусть что то скажет о работе его чудоприсадки, объяснит откуда столько металла?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей