⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#76

Сообщение Vadim_Mk »

У меня с заменой фильтра - 5,7 л (6 кварт), без замены фильтра 5,5 литра
Все что известно, сливная находится внизу картера дыркой вниз, так что сливается все по максимуму...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
nano-man
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
Имя: Владимир
Авто: Рено Сандеро Степвэй

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#77

Сообщение nano-man »

Иванович писал(а): 23 ноя 2017, 12:45Зовите сюда разработчика , таки было бы интересно выслушать...
Разработчик заявляет, что анализ отработки - фикция. При чём ни как не объясняет, каким же образом можно эту фикцию состряпать.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
mikong писал(а): 23 ноя 2017, 23:49Я конечно извиняюсь, но вопрос к автору, а не осталось ли у Вас остатков этого тёмного равенола? Хотя бы чуть чуть?!
Зы, что то мне подсказывает, что нет))
А почему НЕТ то? Я в пятилитровку слил всё, что было в двигателе. На анализ отправил 0.5 литра. 4.5 в наличии )).

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 ноя 2017, 08:19Вот разжижение откуда.)) Льете всякую пустую бурду)) Зачем в новый движок "промывочное"? Если так переживаете, то лучше тогда промыть маслом " на каждый день" из ашана или другим полноценным)) Не просядет вязкость и не упадут низкотемпературные параметры и пакет присадок полный останется.
В новый движок - промывочное? Это методика обработки - после обкатки - замена масла с промывкой. Плюс переход от одного масла к другому - промывка так же возможна. Единственное - на ТО не дали до конца стечь промывочному, не знаю куда торопились, но оно ещё не капало даже, а подтекало, когда завернули пробку.
Вложения
01.jpg
01.jpg (126.7 КБ) 1045 просмотров
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#78

Сообщение Бозон Хиггса »

nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20А почему НЕТ то?
вас спросили про свежее масло. Свежего не осталось ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#79

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20Разработчик заявляет, что анализ отработки - фикция.
Полностью поддерживаю. Сам метод существует, но испульзуется в извращенном виде различными маслолюбителями. Пока никем не доказано, что эти металлы всегда коррелируют с реальным износом, подтвержденным инструментальным замером деталей.
Пример 1. Износ может быть ничтожным с очень мелкими частицами, но анализ покажет "превышение". Таков сам метод, он не видит крупных частиц.
Пример 2. И наоборот износ может быть большой, более абразивный, с крупными частицами, но анализ будет оставаться "в норме". Частицы невидимы для анализатора и вдобавок отфильтрованы.

В твоем случае - п. 1

Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.
nano-man
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 16:47
Имя: Владимир
Авто: Рено Сандеро Степвэй

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#80

Сообщение nano-man »

Бозон Хиггса писал(а): 27 ноя 2017, 12:21вас спросили про свежее масло. Свежего не осталось ?
Пошутили что ли? Я бы сам посмотрел на него! Масло бухнули все 5 литров в двигатель, ни чего не осталось.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#81

Сообщение Бозон Хиггса »

nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 14:34Я бы сам посмотрел на него!
эмм, вы же сами написали что вам залили какое то черное масло. А теперь пишите что сами бы на него посмотрели. Так вы видели что вам заливают или не видели. Вы уж в показаниях определитесь
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#82

Сообщение Vadim_Mk »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 14:17Эта дурь, что в норме должно быть меньше 10-20ppm надолго засела в умах и нужны годы, чтоб избавиться от этого стереотипа.
Дурь - это то, что написно сверху этого текста поста #79..
Фильтр не фильтрует, ICP не видит, ТВП работает как положено, вязкость просадила промывка...
Ну а то что у тебя вся таблица Менделеева в анализе в разы больше типовых - как в анекдоте "Тык у тебя мужик с животом фигня какая то"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#83

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать. Тут еще и обкатка.

Назовем это "суперобкатка". :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#84

Сообщение Бозон Хиггса »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами
одного значения что мотор еще жив вполне достаточно для того что бы сказать что обработка прошла хорошо :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#85

Сообщение Иванович »

Та померьте вакуум, компресию, если сильно преживаете ещё раз уже свежую отработку затестить и не париться, ездить и наслаждаться. Сайт почитал, вроде дядька- разработчик вменяемый инженер ушедший из РВС, только уставший бороться с ветряными . Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#86

Сообщение Vadim_Mk »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13Вся прелесть в том, что никто не знает какие должны быть значения при обработке трибосоставами. Не с чем сравнивать.
А на чем такие умозаключения? Или разработчику толченной кирпичной крошки пюлевать на все отраслевые стандарты типа ASTM D-5185?
Если разраб не в курсе данного стандарта - значит это шарлатан вульгарис....
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13 Тут еще и обкатка.
Здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачиваем - написано же в первом посте
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км
Пробег на масле: 8000 км
Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40
Промывка промывочным маслом: Лукойл

Металлы обкатки 7 000 км ушли с elf evolution 900 sxr 5w40 и промывочным маслом...
Но я забыл, анализы отработки это зло - порошка с горкой, ацитиленовая горелка - вот это научные методы познания мира от Сергей Семеновича и Давидовича :D :D
Дмитрий Анатольевич писал(а): 27 ноя 2017, 15:13 Назовем это "суперобкатка"
Назовем это суперабразивным износом нового рабочего двигателя, которому эта гадость нафиг не нужна....
Товарищ Айргорн уже идет в отказ, сейчас ТВП переделает сайт на новые суперпупер ТВП (чувак он бывалый, как понимаю в Риметах п прочей хреновине принимал участие) - и с меня взятки гладки...Ибо клиент после того, как заплатил денег превращается в гомосексуалиста... :D :D

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Иванович писал(а): 27 ноя 2017, 15:27. Все будет хорошо!
В его кармане пока есть доверчивые чукотские юноши - да, все будет хорошо....
Ну а проблемы негров и наивных чукотских юношей шерифа как известно не волнуют :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#87

Сообщение mikong »

nano-man писал(а): 27 ноя 2017, 12:20А почему НЕТ то? Я в пятилитровку слил всё, что было в двигателе. На анализ отправил 0.5 литра. 4.5 в наличии )).
Я имел ввиду свежего "темного" равенола.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#88

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а): 27 ноя 2017, 15:46Я имел ввиду свежего "темного" равенола.
Если осталась канистра от заливки, может запросить паспорт партии по номеру канистры, пришлют, там мне если память не изменяет есть элементный состав...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#89

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vadim_Mk писал(а): 27 ноя 2017, 15:37Назовем это суперабразивным износом нового рабочего двигателя, которому эта гадость нафиг не нужна....
Какие у вас есть доказательства, что это был именно суперабразивный износ?

А у меня есть доказательства, что при обработке трибосоставом нет абразивного износа и это можно увидеть глазами и пощупать руками :D :D

Вот магнит с моего двигателя после обработки трибосоставом "эволюшен" от товарища С. Сокола
Screenshot_2017-11-27-16-16-03.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-16-03.jpeg (206.11 КБ) 967 просмотров
Вот магнит с моего двигателя после обработки "митилитом" от нашего форумчанина RandomXP
Screenshot_2017-11-27-16-16-31.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-16-31.jpeg (473.84 КБ) 967 просмотров
А вот магнит с движка знакомого, без обработок на просто суперпаошмао масле ravenol 5-20 sfe
Screenshot_2017-11-27-16-17-48.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-17-48.jpeg (255.02 КБ) 967 просмотров
Где абразивный износ???
А его нет. А ваши анализаторы показали бы погоду на марсе.

А вот тоже мой движок, но с большим перекатом масла без всяких трибосоставов. Для общего развития.
Screenshot_2017-11-27-16-33-34.jpeg
Screenshot_2017-11-27-16-33-34.jpeg (138.33 КБ) 967 просмотров
Вот это я понимаю износ 8-)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5W-40 отработка с Рено Сандеро 8000 км после обработки двс по ТВП [УРЦ ТЭиД]

#90

Сообщение Vadim_Mk »

Менял стандартное масло API CJ-4 на бензиновом и дизельном двигателе после 9 месяцев и 12 тыс /10 тыс пробега
Пробки винтовые оставил прежние, которые перед этим пробегом в 9 месяцев и еще по 16 месяцев проходили - никакого металлического осадка на пробках не было ни сейчас, ни тогда.... Хоть с одной продемонстрированной пробки был взят анализ отработки? Если анализа отработки не было с этих разрывающих мозг фотографий - то это все пустое бла бла... Фильтр не фильтрует, ICP не видит, только горелка и белый порошок спасут мир :)
Мастер класс оппонирования от Сергей Семеновича приемами шоу бизнеса как в его уютненьком ЖЖ :D
Одним словом вспоминается поговорка про голову и руки....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей